Уже очень скоро я увижу босса моего брата. Никогда бы не подумала, что моя давняя мечта может вот так осуществиться, как говорится по щелчку пальцев.
Ли была в шоке, когда узнала что меня сегодня ждёт.
-В 14:00 мне нужно быть уже там.
Я посмотрела на подругу.
-У тебя есть еще 30 минут. Жуй быстрее свой бутик, и дуй в Биг Хит.
Протараторила Ли.
Я последовала ее приказу и отправилась в студию брата.
Такси приехало очень быстро, и мы вмиг доехали до здания. Заплатив водителю, я вышла прямо перед дверями Биг Хит. Колени тут же затряслись, а через мгновение все семеро парней вышли ко мне на встречу.
- Хорошо добралась?
Спросил Тэхен у меня.
-Да оппа.
Голос предательски дрожал, как и всё тело.
- Все хорошо. Не волнуйся. Наш босс не тиран, как ты думаешь.
Хихикнул Намджун.
-Подумаешь сожрёт тебя с потрахами.
Отозвался Юнги скривив личико.
- Как всегда ты в своем репертуаре, хватит девченку пугать.
Хосок подтолкнул друга в плечо.
-Нужно идти. А то нам крышка.
Подметил Чонгук , выйдя из толпы парней.
- Он прав. Нужно идти
Согласился Тэхен.
Мы вошли в здание.
-Мило да?
Чонгук подошёл ко мне.
-Да. Неплохо.
-Неплохо? Это самое лучшее и скажу так дорогое здание в Корее.
Отозвался Чимин.
Я ничего не сказав отправилась за Тэхеном.-Здравствуйте.
Зайдя в кабинет руководителя парней, я поклонилась.
-Здравствуй Кира. Садись.
Я села напротив этого мужчины.
-Итак. Твой брат очень хвалил тебя. Сказал, что ты с детства мечтала быть актрисой. И по описанию режиссера ты и правда подходишь. Очень милая.
-Спасибо.
Я робко поклонилась, и нежно улыбнулась.
- Кира. Ты прекрасно понимаешь, что это очень сложно вживаться в роль. Тем более ты претендуешь на главную роль. Ты уверена что справишься?
-Сэр. Всю жизнь я мечтала об этой профессии. Представляла как буду знаменитой актрисой. Я надеюсь на то, что вы дадите шанс хотя бы попробовать.
- Хорошо. Ким Кира. Вот сцены которые нужно будет выучить. Через два дня будет пробная репетиция. Я надеюсь, что ты сможешь. Можешь идти. Больше не задержу.
- Хорошо. Спасибо.
Я поклонилась и вышла, закрыв за собой дверь.
Парни уставились на меня. А я легким жестом протянула бумаги Тэхену.
-Ну? Тэхен. Что там? Не томи.
Чонгук подошёл к парню.
Тэ с улыбкой поднял глаза.
-Она наша главная героиня. Кира прошла.
Все тут же оживились. Начали поздравлять меня и говорить что я молодец.
-Я знал,что ты справишься.
Чонгук посмотрел на меня своими темно-карими глазами и мягко улыбнулся. Мне стало так тепло и уютно. В этой улыбке читалась вся искренность и доброта. И это мне очень нравится.
Тэхен еще не вернулся. И мы с Чонгуком дома были вдвоём.
-Да хён? Что? Почему? А хорошо. А во сколько ты вернешься? Ладно.
Чон отключил телефон.
- Тэхен вернется завтра. Много работы. Через неделю танец, а у него еще пару движений не отработано. Так что будет нагонять материал.
-Бедный. Он так себя гоняет в последнее время.
С ноткой грусти ответила я.
-Да. Но ты же знаешь его. Он упертый.
-Мгм..
Убрав всю посуду со стола, я принялась мыть её.
Через долю секунды теплые руки накрыли мою талию.
-Ч-Чонгук.. Ты что творишь?
- Кира...
Он тяжело выдохнул мне в шею, отчего мурашки разбежались по всему телу.
-Я так давно хотел это сделать. Ты такая невинная, маленькая и милая. Мне хочется защищать тебя. Это нормально?
-Чонгук . Прекрати. Ты же сам знаешь, что это невозможно.
Ноги подкашивались, но благодаря его сильным рукам, я оставалась на весу.
- Кира...я давно хотел тебе сказать...ты та, кем я живу уже несколько лет. Один твой мягкий взгляд убивает меня изнутри. Я готов все отдать чтобы ты всегда смотрела на меня и больше ни на кого. Я не знаю в чем дело. Просто хочу. Знаешь, хочу семью. Видеть, как ты нянчаешь нашего ребенка, как кормишь его, укладываешь спать, как готовишь обед. Хочу просыпаться рядом, хочу чтобы ты провожала меня на работу и встречала. Я хочу просто быть рядом с тобой. Я не вижу тебя с другим. Даже когда Чимин ухаживал за тобой, мне хотелось подойти и вмазать ему, не смотря на то, что мы друзья. Я хочу просто быть рядом с тобой.
Он обнял меня крепче, и поцеловал шею.
-Ты Знаешь, я всегда думала, что ты не взглянешь на меня. Все это похоже на дораму. Я тоже хочу быть с тобой, встречаться, а потом выйти за тебя замуж, родить ребенка и просто жить счастливо.
Но, с каждым разом, я убеждаюсь что этому не суждено случиться.
-Почему же?
-Да потому что, я не смогу так жить. Тебя часто не будет. Все эти турне, концерты. Я не готова к такому. И не хочу начинать то, что потом придется заканчивать. Чонгук, ты очень красивый, ты мне нравишься, и даже не по стесняюсь сказать, что люблю тебя, но...через 1,5 месяца я уезжаю в Пусан. И ты меня не переубедишь. Уже все решено. Извини, мне нужно в комнату. Спокойной ночи Чонгук.
Высвободившись из его объятий я ушла, но мне этого совсем не хотелось. Я хотела просто прижаться к нему, и не отпускать. Каковы его губы на вкус? Каков он в постели? Боже. Он меня скоро раздавит своим сексуальным видом. Скоро я не вытерплю, и поддамся этому парню.
Я переделась в ночное белье и легла в кровать.
- Утро вечера мудренее Кира.
Сказала я сама себе и накрылась одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷