"-Кира! Кира! Помоги мне!
-Я бегу мамочка!
- Кира! Доченька. Помоги...
-Мама! Мам...ты где? Мама...я уже тут...мам...ма...
Темный лес вокруг, сухие ветки впивались в ноги на которых оставались порезы. И вот, на меня в гуще леса смотрят два больших и желтых глаза, бегу, но ноги болят, падаю..кто-то нависает сверху всей тушей, я не могу дышать. Что-то или даже кто-то хватает меня за горло, и давит, задыхаюсь..."
Я проснулась в холодном поту.
Тэхен вбежал в комнату.
- Кира! Что с тобой? Ты кричала.
- Все хорошо...это просто сон...
-Расскажешь?
Брат сел на кровать, и взял меня за руку.
-Мама...мне приснилась наша мама...она кричала, просила о помощи, но я ничего не смогла сделать, я её не нашла. Еще помню темный лес и...
-И?
Переспросил Тэхен.
-И два больших и жёлтых глаза...
Я замерла, вспоминая эту картину, из глаз невольно потекли слёзы.
-Кир...
-Это еще не все. Кто-то свалил меня на землю, схватил за горло и начал душить..
- Кира. Это сон. Я тебя не дам в обиду. Ты единственная, кто у меня остался...повременни с переездом в Пусан, хотя бы на месяца два...ради меня...
-Но...почему?
-Я боюсь за тебя. Пожалуйста, останься еще на чуть-чуть...
- Хорошо ТэТэ, я останусь. Ради тебя.
Он улыбнулся, погладил меня по голове, встал и напоследок сообщил что завтрак готов, затем вышел из комнаты.
Я легла на кровать, и вновь прокручивая свой сон, пытаюсь придти хоть к какому-то выводу.
Спустя несколько минут, набравшись сил, я решила сходить под прохладный душ.Минутами позже, я уже ютилась на кухне за столом, и ждала когда Тэ поставит мне кружку какао с печеньем.
Еще через несколько минут, я решила сходить к Ли. Уж больно соскучилась.
-Кира! Твою ж...мне уже рассказали все. Ты Как? Ничего не болит? Боже, у тебя на лице живого места нет! Все хорошо?
-Да. Все хорошо Ли. Я скучала.
Подойдя к подруге, я обняла её.
-Я так переживала.
- Все обошлось.
Мы решили не терять времени, и пошли по магазинам.
Спустя несколько часов уже шли с кучей пакетов, и ели мороженое.
День пролетел незаметно. Завтра озвучат результаты экзаменов. Попрощавшись с Ли, я направилась в сторону дома.
Я повернула щеколду, и зашла в дом, невольно услышала разговор Тэхена и Чонгука.
*На кухне*
-Хен. Что сказать боссу? Он в ярости.
-Ничего. Я не собираюсь жертвовать своей семьей из-за его прихоти.
-Намджуну влетело....он же всё-таки лидер.
-Я говорил им не ехать со мной. Гук, что ты теперь от меня хочешь? Мою сестру похитили, а я должен был сидеть сложа руки? Ты видел? На ней живого места нет! Чертес-два!
- Знаю. Я бы в любом случае с тобой поехал. Она мне не безразлична. Тэхен. Мне кажется...я её люблю...причем очень давно...еще тогда, когда мальчишкой впервые увидел её. И знаешь что мне кажется?
- Что?
-Она отлично подходит на роль той девушки, в нашей дораме.
-Хмм. А ведь точно. По всем параметрам подходит. Поговорю с боссом.
-Ладно.
Сказал Гук.
Я вошла в комнату, тем самым дала понять, что я якобы только пришла.
-Привет всем....
Я устало выдохнула и направилась к себе в комнату.
- Кира. Тут это...надо поговорить..
Чонгук откликнул меня.
- Все завтра. Я устала.
Даже не посмотрев в его сторону, я направилась туда, куда и собиралась изначально идти.
Я сильно устала. Поэтому не раздеваясь развалилась на кровати, и тихо уснула.*Утро*
Лучи утреннего солнышка проникали в мою комнату множеством бликов. Проснулась я довольно-таки рано, и подойдя к окну раскрыла шторы. Яркое солнце слепило глаза. Заправив постель, я направилась в ванную комнату.
**
Теплые струйки воды стекали по телу множеством волн.
Я прокручивала в голове вчерашний разговор брата с Чонгуком.
"Неужели он и правда меня любит все это время? Может и правда это все из-за контракта? Но почему та блондинка? Разве он не боялся что его могут заметить и раздуть большой скандал? А еще дорама? Это же моя мечта быть актрисой,Ну помимо дизайнера. Божечки. "
Я решила просто вымыться и пойти завтракать.
***
Одевшись в школьную форму, сделав легкий макияж и распустив локоны, я отправилась на кухню.
Парни уже не спали.
-Доброе утро.
Поприветсвовала я парней и села за стол.
-Доброе утро солнышко.
Ответил Тэхен.
-Доброе утро.
Все еще таким-же сладким баритоном ответил Чонгук.
Через минуту Тэ уже поставил на стол завтрак.
- Кира.
Начал разговор Тэхен.
-М?
Я посмотрела на парня.
-Вчера я разговаривал со своим боссом.*вчера 21:00. Здание Биг Хит*
Роv Тэхен.
-Здравствуйте.
Я вошёл в кабинет руководителя и поклонился.
-Садись.
Проигнорировав мое приветствие, босс приказным тоном сказал мне.
Я сел напротив него.
-Объясни мне причину того, что вы всем стаффом покинули Америку, даже не выйдя на сцену? Тем самым сорвав концерт. Ты знаешь как нам долго пришлось улаживать конфликт с американцами?
-Да. Знаю. Простите. Но у меня была веская причина сделать это.
-И какая же? Намджун слова не проронил, только извинялся.
-Сэр. Мою сестру похитили, били и издевались над ней. Я поехал в Корею, чтобы спасти её. Если на то пошло, то я уйду из группы.
Уверенно сжав кулаки, я посмотрел на него.
- Не делай поспешных выводов, никто не знал об этом. Хорошо. Но, впредь предупреждай о таком.
- Хорошо. Сэр, вы говорили что нам нужна главная героиня для фильма.
Я перешёл сразу к делу.
-Ну?
- Так вот, мне кажется я нашёл её.
Мужчина заинтересованно посмотрел на меня.
-Да? И кто же она?
-Это моя сестра. Кира. По всем параметрам она подходит и по описанию режиссера тоже.
-Интересно.
Он задумчиво посмотрел на меня.
-Ты покажешь мне свою сестру?
-Да, конечно. Когда?
-Завтра. В 14:00 я жду всех парней, и твою сестру тоже.
Встав, Я поклонился боссу, и вышел из кабинета.*Сегодня*
- Так вот. Помнишь свою давнюю детскую мечту? Она может сегодня осуществиться.
-Эмм. Что?
Я посмотрела на Тэхена.
-Кира. Ты можешь стать известной актрисой. Сегодня будет что-то типо кастинга. И мы с Тэ уверены, что ты пройдёшь его.
Отозвался Чонгук.
-Нооо..у меня школа.
-Я отпрасил тебя с двух уроков. Ты просто узнаёшь результаты, и потом можешь спокойно ехать в Биг Хит. Мы будем ждать тебя у входа. Мой водитель придет за тобой в школу.
Сказал Тэхен.
-н-ну хорошо..
Позавтракав, я пошла в школу.
-Вот это да!
Все еще не веря своим ушам, я направлялась в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷