Роv Кира
Время близилось к 6 вечера, а мы с Ли до сих пор сидели в бутике и думали какие платья купить на дискотеку.
-Кира! Как тебе?
Девушка вышла в милом бежевом платишке выше колен и в таких же бежевых лодочках на ногах. На руках часы и браслеты, что дополняли её изящный образ.-Ваааау. Лииии. Ты такая красиваяяяяя. Афигееееть.
Мой рот тут же встретился с полом.
-Спасибо.
Засмущавшаяся девушка, убрала прядь волос за ухо, и переключилась на меня.
-Так! Кира, а ты почему ничего не выбрала?
-Нууу...тут ничего подходящего нет.
Я рассеянно оглянулась.
-Сейчас я тебе найду что нибудь.
Лия, побежала в сторону вешалок, а через минут 5 довольно зашагала в мою сторону с ярко-красным платьем в руках.
-Примерь.
Протянула мне платье девушка.
На что я кивнула и попятилась в примерочную.
-Как то так.
Я открыла шторку примерочной, и подошла к подруге.
- Айгууу. Господи. Ты шикарная!
Улыбнулась мне Лия, на что я засмущалась и обняла подругу.
На мне было одето пушистое ярко-красное платье выше колен с кружевным верхом, дополняли мой образ ярко-красные туфли и такая же помада.Pov автор
Девушки шли по тротуару в сторону дома Киры. Они решили переодеться у неё, и сразу же направиться в школу.
-Тэхен так и не пришёл...
С горечью произнесла Кира.
-Кира. Пойми их. Плотный график, концерты, тренировки.
-Я понимаю.
Натянуто улыбнулась девушка.
- Так. Мы веселиться идём! Ты мне унылой не нужна, быстро. Улыбку.
Лия подбадривала девушку до самого дома, и та успешно отвлеклась.
Зайдя в дом, девушки ужаснулись. На часах было 18.30. А они еще не готовы. Быстренько вбежав в комнату Киры, подруги поспешно переоделись, поправили макияж, и пулей вылетели из дома. К счастью, школа находилась в 5 минутах от дома, и они успешно дошли до места, где проходил выпускной.
Девушки направились к центру зала и решили расслабиться, одноклассник принёс подругам по коктейлю, на что те улыбнулись, и отпив жидкость, стали двигаться в такт музыки.
Через минуту песня прекратилась, и все тут же завыли от недовольства. Свет внезапно выключили, и все прожектора направили на сцену.
Занавес открывается, но на сцене ещё темно, и никто не может разглядеть что там. Прожектора тут же включаются, и семеро парней поворачиваются к залу, Кира с Ли изумленно выгибают бровь.
-Да лаааааадно? Неужели это их подарок?
Открыв рот уставилась на подругу Ли.
Кира посмотрела на девушку, сама не понимая что происходит.
-Всем привет!
Из толпы парней выходит Тэхен.
Все школьники тут же заорали, ведь сами BTS приехали к ним в школу.
-Зажгем друзья?
Крикнул со сцены Чонгук, ищя в толпе знакомое лицо любимой девушки, и увидев его, подмигивает Кире, на что та смущенно улыбнулась, и осмотрелась вокруг в надежде того, что никто не заметил этого.
Тут же заиграла новая песня, что только вышла в свет.
Fake love.
Уже через минуту, зал подпевал мемберам, и двигался в такт музыке, как и Кира с Лией.
-Громче! Давайте! Пойте с нами еще громче!
Повторял Юнги со сцены, положив руку на плечо Чимину. Видно что парни отрывались по полный. Видно как они любят петь, любят АРМИ, любят друг друга.
Юнги посмотрел на Лию, что танцевала рядом со сценой в обнимку с Кирой. Невольно улыбнувшись, он хотел было коснуться её, но вспомнил, что могут увидеть, и тут же встав с корточек, продолжал выступать рядом с парнями.
-Я бы хотел сказать пару слов.
Когда песня закончилась, Тэхен вновь заговорил.
Все школьники посмотрели на мэмбера.
-Как многие уже знают, тут учится моя любимая сестренка и её подруга. Девочки...я жду вас на сцене Кира. Лия.
Тэхен протянул им руку.
Зал тут же расступился, давая проход двум девушкам.
Подруги поднялись на сцену, и Тэхен продолжил.
-Кира. Сестренка. Прежде всего, я хочу извиниться за то, что не смог придти на вручение аттестата.
Весь зал загудел мол"прости эту милашку "
- Мы с парнями, решили сделать вам подарок на выпускной, спеть для вас. Кира. Я тебя очень сильно люблю, я горжусь тобой, и тобой конечно же Лия мы гордимся. Девочки, поздравляю вас с окончанием школы на отлично!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷