-Я не знааааю...Ли. каааак? Как исправить этот предмет?
Я посмотрела на Ли, и разлеглась на парте.
-Кираа. Физра самый легкий предмет. У тебя отличные оценки, как ты можешь получить тройку по физкультуре?
-Я не знаю..бесит беееесит.
-Следующий урок как раз физра. Можешь подтянуть, все что тебе нужно, это просто переодеться и заниматься. Изи!
-Ааащ...лаааднооо..
Вот я в спорт зале, одноклассники уже во всю занимаются, одна я стою в сторонке и ничего не делаю.-Кира.
-Да учитель Хан.
Я поколнилась.
-Такими темпами ты не подтянешь этот предмет. Возьми мяч из инвентаря, и играй с остальными.
-Хорошо учитель Хан.
Я взяла мяч, и направилась к Ли.
-Поиграем?
-Да! Конечно! Идём
Лия потянула меня за руку, в сторону сетки.
Игра началась. Спустя 15 минут, Я уже вовсю отбивала мяч, бегала за ним, и пасовала другим.
-Кира! Ты отлично играешь!
Похвалила меня учитель Хан.***
-Ураааа! Я домааа! Тээээ. Я пришла.
Положив сумку на диван, я направилась на кухню.
-Странно. Где он? Видимо уехал.
Я налила в стакан сок, и пошла в комнату брата.
-И тут никого. Хмм. Может он у...Чона?..
Я подошла к комнате Чонгука, взявшись за ручку, неуверенно и медленно открыла дверь.
-Ч-Чонгук..ты дома?
Ответа не последовало. Видимо и его тоже не было дома. Я зашла к нему в комнату.
-Неплохо. Хороший вкус.
Комната была обставлена в современном стиле. Современная двуспальная кровать, рабочий стол из черного дерева, большой белый ковер, шкаф для книг, зеркало, телевизор, окно, темно-красные занавески,рядом с кроватью комод,также шкаф для одежды и ночник. Мило, но одновременно и современно. Меня привлекла картина, что висела над кроватью.
Тигр борится со львом, за то, кому достанется добыча. Почему то, меня заинтересовал этот момент. Борьба за еду, за выживание. Два сильных животных борятся друг против друга.
- Что ты делаешь?
Меня вывел голос владельца комнаты-Чонгука.
-Я..я засмотрелась, н-на картину.
Я повернула голову в ее сторону. И, хотела было уйти, уже открыла дверь, но.
-Дааа. Так и думал, что она тебе понравится. Сильнейший против сильнейшего. Но в конце все равно победит лев.
- Что? Почему?
Подойдя к парню спросила я.
-Потому что, с давних времён, лев самое сильное животное в мире, царь зверей, он наказывает своих противников, чтобы защитить свою стаю. Так же, лев-самое гордое животное древнее и могучее. Вот почему он победит. Потому что силен.
Я посмотрела на картину.
- Так ты точно уже решила переезжать?
Сменил тему Гук, повернувшись ко мне.
-Да. Решила. Начну новую жизнь.
-А если я тебя всеми силами буду останавливать?
-Это не поможет. Зачем тебе Это? Мы все равно не сможем быть вместе. У тебя работа, у меня тоже не будет времени. Тем более ты знаешь, у тебя контракт.
-Знаешь, а ведь у Юнги такая же ситуация с Лией. Вы как две капли воды, говорите точь-в-точь, вы заранее что ли договариваетесь?
-Ахах, неет. Просто вы оба понимаете, что вы не сможете быть с нами, но почему то добиваетесь того, чего не может быть и вовсе. Вы даёте пустые пустые надежды, а мы стараемся не принимать их.
-Я не знаю что сказать...Кир
- Ничего, не говори ничего. Просто пожалуйста, забудь обо мне.Осталось две недели, потери, и меня больше не увидишь
-Но..я не хочу...я не смогу так..
- Как можно было за короткий срок так влюбиться в меня?
-Ты думаешь, ты мне не нравилась два года назад? Просто ты была маленькой, я боялся, что Тэхен будет против наших отношений...
-Которых и вовсе не могло быть Чонгук.
-Да..но все равно, ты мне нравилась еще два года назад. Когда я тебя первый раз увидел, аж слюнки текли, думал, у тебя парень есть
-Но ведь вы, семеро парней, заядлые холостяки Кореи, а ты самый желанный кандидат. По тебе все сохнут.
- Знаю..*стук в дверь*
-Чонгук, ты в комнате?
-Да хён.
-Одевайся, мы уезжаем.
-Куда?
-В турне, на неделю. Бери с собой необходимые вещи, через час улетаем.
Я посмотрела на Чонгука, и спокойно вышла из комнаты, Тэхен был в своей комнате, я зашла к нему.
-О. Обезьянка. Мы тут улетаем..и
-Я слышала брат.
-А..да? Ну хорошо. Веди себя хорошо сестренка.
-Мгм..Тээ, ты надолго?
- Ну на недельку, а что?
-Я через две недели уезжаю...успей, пожалуйста...
-Конечно я успею, обезьянка.
-Хорошо. Буду скучать
Я обняла брата.
-Я тоже буду.Роv Юнги.
Я стоял возле дома Лии, ее еще не было,может в магазин зашла? Или в библиотеку? Но из мыслей меня вывел силуэт девушки, что медленно и грациозно приближался ко мне.
- Что ты тут забыл? Дом охраняешь вместо собаки?
- Нет. Пришёл сказать что улетаю?
-У-л-летаешь? Куда?
-В турне, на неделю. Так что, пришёл сказать, что буду скучать.Роv Лия
-Скучать не вредно. Мне пора.
С облегчением и одновременно пафосным голосом ответила я.
- Хорошо.
Юнги подошёл в плотную ко мне.
-Ч-что ты делаешь?
Но он молчал. Наши лбы соприкоснулись, губы находились в двух сантиметрах друг от друга. И вот, вот этот момент. Юнги поцеловал меня, нежно и желанно. Мне не хотелось от него отходить, но разум твердил: " Что ты делаешь Лия!?"
Я отстранилась, так как воздуха в легких больше не было, собрав волю в кулак, я оттолкнула Юнги, и с жестом аля "Гудбай" зашла в дом.Роv Кира.
Вот и чемоданы сложены в такси, я прощалась с братом.
- Ну где этот Чонгук? Почему опять опаздывает? Кир, поторопи его пожалуйста.
- Хорошо. Сейчас.
Я зашла в дом. Чонгук схватил меня за руку, и потянул в сторону своей комнаты.
-Хэй. Что ты творишь? Тэхен ждет.
Он молчал.
-Я тебе говорю.
Ответа не последовало. Чонгук прижал меня тазом к стене
-Я больше не найду подходящего момента, чтобы сделать это...
Заговорил он.
-Сделать что?
-Это.
Он рывком приблизился к моим губам, и страстно поцеловал, обвивая мою талию руками. Я была в ступоре. Даже пошевелиться не могла, так как была грубо говоря прибита к стене.
Он отстранился, дыхание сбилось, его небрежно, но такие красивые шелковые волосы приклеились ко лбу. Он провел тыльной стороной руки по моей щеке.
-Я люблю тебя.
С этими словами Чонгук схватил чемодан, и выбежал из комнаты, а затем и из квартиры, а я следом за ним.
Вот машина уже все дальше и дальше, Я провожаю ее взглядом, а после захожу в дом, и пытаюсь придти в себя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷