Глава 8

314 15 0
                                    

-Что?
Переспросил Тэхен
-Я уезжаю Тэ.  Я уже все решила. Через неделю мне 18, и я собираюсь в Пусан. Начну новую жизнь.
Зазвонил телефон Тэхена.
-Алло. Да директор? Хорошо. Сейчас приеду. Мне нужно отлучиться , приеду поговорим.
Он взял ключи от машины и закрыл за собой дверь.
Я же начала убирать со стола. 
-И как давно ты это решила?
Все еще ошарашенный новостью спросил Чонгук.
- Что решила?
- Не увиливай. Скажи, это из-за меня?
-А ты тут каким боком? Если я решила, то почему из-за тебя? Я хочу этого сама.
- Кира. Что с тобой не так?
-Со мной все хорошо.
- Как я буду без тебя? Почему ты не сказала мне раньше?
-Я не обязана тебе говорить, Чонгук. Ты сам все испортил. Извини, мне надо идти.
Я собиралась подняться к себе в комнату, но Чон не дал.
- Кира. Ты же шутишь...скажи Что Ты шутишь...как мне быть?
-Никак Чонгук. Забудь про меня. Я тебя не волновала все это время, так что сейчас изменилось? Что? Почему я так резко тебе стала нужна? Ты все время давал понять, что у нас с тобой ничего не получится, так почему сейчас ты не даёшь мне спокойно уехать?
-Да потому что я люблю тебя!!! Глупая...
-Ч-что?
-Да Кира, я люблю тебя. Люблю твои глаза, твою улыбку, все в тебе люблю.
-Тогда зачем весь этот цирк? Эта  блондинка? Этот контракт?
-Контракт действительно есть. Просто я не могу иметь отношений, я не сказал что не хочу быть с тобой, я сказал что не могу...а  блондинка так, стресс снять...
-Это дела не меняет. Я уже все решила. Чонгук, ты свободный парень, что хочешь то и делай. Я не могу тебе ничего запрещать.  Это все просто страшный сон.  Забудь меня. Я просто спокойно уеду , и тоже постараюсь забыть...мне пора, сегодня экзамен.
С этими словами я ушла в свою комнату.
Через 30 минут я уже сидела в школе. Лии еще не было. Я достала все принадлежности и стала ждать подругу.

Роv Лия.

-Алло? Это кто?
-Выйди, я тебя жду.

Что? Что за шутки, взяв сумку я вышла из дома, возле дома стоял Юнги.

- Что ты тут забыл?
Буркнула я.
-Хотел извиниться.
-За что? Ты не обязан этого делать.  Я тебе никто. 
-Лия, давай забудем. Ты мне нравишься, правда. Если бы не контракт....
-Да что ты заладил со своим контрактом? Почему то он тебе не помешал развлекаться с той особой, что так мило сидела у тебя на коленях.
-Это просто шлюшка с того клуба.  Я просто развлекался .
-Ну вот и все.  Развлекайся дальше, а про меня забудь.
-Лия, прости...я вел  себя как малолетний ублюдок. Я правда очень хочу встречаться с тобой, но не могу...этот контракт все портит...
-Это не контракт Юнги, это ты все портишь. У меня экзамен, извини, надо идти.
-Стой.
Юнги схватил меня за руку.
-Что еще ?
- Как мне искупить свою вину?
-Никак.
-Даже так?
Он обнял меня за талию, и потянулся к моим губам, но я вовремя подставила руку.
- Не надо Юнги..это ничего не изменит. Скоро меня здесь не будет.  Ты можешь спокойно жить дальше. Больше я не буду тебе мешать.
-Что? Как понять *меня здесь не будет *?
-Вот так.  Я уезжаю Юнги. Навсегда.
-Ч-что? К-как?...когда?
-Через месяц. Мы с Кирой переезжаем в Пусан. Уже все решено. Так будет лучше.
- Для кого лучше? Для тебя?
-Да, для меня. И для тебя тоже.
-С чего ты взяла что мне будет лучше? Ты не думаешь как я тут буду, без тебя?
Он сорвался на крик.
-А как раньше ты справлялся?
-Раньше тебя не было...
-Вот и сейчас представь, что меня никогда и не было вовсе. Забудь меня Юнги.  Забудь как страшный сон. Как будто ничего и не было. Прости что потревожила тебя...А сейчас мне надо идти. Я опаздываю. 
Убрав его руки с талии, я направилась в сторону школы.

Роv Юнги.
Внутри все сжалось. Не понимаю от чего Это? От беспомощности, от страха...от боли...
"Что делать дальше? Как дальше жить..я не смогу без нее..."

Конец Pov Юнги.

- Ну наконец -то ты пришла.
Говорю я подруге.
-Привет Кир...
- Что случилось Ли?
-Юнги приходил...я сказала что уезжаю...
-Я тоже сказала Чону...он был подавлен..
-Юнги тоже...но нет. Я все решила. И  отступать не собираюсь!
-Я тоже.

-Здравствуйте класс!
Учитель, что зашёл в класс, отвлек нас от наших мыслей. 
-Начинаем писать экзамен. Думаю не стоит повторять, что нужно достать?
Спустя пол часа мы уже вовсю обдумывали задания.

Вечер. 19:00
- Кира. Спустись вниз. Поговорить надо.
Сказал Тэхен.
Я посмотрела на дверь.
-Хорошо, сейчас.
Выйдя на кухню, Я застала Тэхена. 
- Что то случилось?
-Да. Почему ты так решила? Почему ты хочешь меня оставить тут одного?
-Тэ...понимаешь...я хочу начать все с нуля. Я жить хочу...жить понимаешь? Этот сумбур мне уже надоел. Я не могу не есть, ни спать...ничего не могу... А все из-за чего? Точнее из-за кого? Из-за моей несчастной любви Тэхен. Из-за Чонгука, что сидит за стенкой. Тот кто тревожит мое сердце вот уже 2 мать его года...а что в ответ? А в ответ...контракт...игнор...и как только я собралась уехать. Чонгук говорит что любит меня. Хотя сам, сам все портит...прости меня Тэхен...но я тоже человек...и мне тоже больно...больно каждый день, каждый час...я так не могу брат...устала...
Я расплакалась прямо на глазах у Тэхена...
-Обезьянка моя...я знаю, знаю что ты у меня сильная..я приму любой твой выбор. Только чтобы ты была счастлива...но будешь ли ты счастлива? Будешь ли ты там смеяться как тут? Радоваться жизни? Будешь ли ты там в безопасности? Ты будешь без меня...я буду без тебя...Кира, ты та, кого я воспитал.  Ты моя маленькая сестренка, моя обезьянка...ты та, ради кого я жил...я приму любой твой выбор.  Делай как знаешь. Ты у меня умная, и сама знаешь как поступать..просто знай, я всегда на твоей стороне. Я всегда буду рядом, буду оберегать тебя, любить и содержать. 
-Спасибо брат...я тоже тебя люблю...

Pov Чонгук.
Я сидел в своей комнате, и слушал разговор Киры и Тэхена. По щекам текли слёзы.  Слёзы отчаяния, горечи. Мне хотелось выйти, обнять её, и никогда не отпускать...но что-то внутри меня говорило :" нет. Не мешай ей. Она должна быть счастливой. Но без тебя"
Я упал на колени, закрыв лицо руками я лёг на ковер и просто плакал, плакал от бессилия...от того какой я жалкий...мерзкий...

♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя