*ПЯТНИЦА*
Роv Чонгук
На часах 4:00.
Я проснулся от сухости в горле. Такое ощущение,что самая большая в мире пустыня находилась у меня во рту. Я взял бутылку, что стояла у кровати, и мигом осушил её. Голова трещала от немало выпитого алкоголя. Повернувшись на бок, я увидел спящую рядом с собой Киру. Мир сразу же перевернулся с ног на голову.
Господи..какая она красивая!
Я отодвинул прядь волос с её нежного личика, от чего она мило смрщила носик. Умиляясь этой картине, я и сам не заметил, как начал улыбаться во все 32 зуба.
Я молча наблюдал за ней еще некоторое время, но не заметив для себя, вновь погрузился в сон.Роv Кира
Время 9:00
Открыв глаза, я увидела перед собой мило сопящего Чонгука.
Ты так красив...
В который раз я уже убеждаюсь, что он чертовски хорош собой.
Взъерошенные волосы, что так красиво ложатся локанами на его виски, милая родинка на носу, прям как у Тэхена, чуть приоткрытые алые губы, мускулистые руки, что расположились на его прессе.
Все это выглядело чертовски сексуально, но так по домашнему.
Хотела бы я прижаться к нему, обнять, а когда он проснется пожелать доброго утра и сказать как сильно я люблю его. Но мечты мечтами, надо жить настоящим. Поэтому, вынырнув из омута своих раздумий, я укрыла Чона одеялом, и еле дотронувшись до его щеки, поспешила выйти из комнаты.Приведя себя в порядок, я отправилась на кухню. Понимая, в каком состоянии парни будут после того как проснуться, я решила сделать им легкий завтрак, а именно: обезболивающее и конечно же верный друг после похмелья-вода.
Сегодня должна была состояться первая репетиция фильма, но по неизвестным обстоятельствам, её перенесли до понедельника.
***********
-Ох чёрт...
Из своей комнаты, вышел Тэхён.-Доброе утро алкашам!
Прикрикнула я, на что получила неодобрительный взгляд брата.-А что ты так смотришь на меня? Сам виноват! Завтрак на столе.
Я показала на нужные медикаменты и воду. Тот не мешкаясь, тут же взял таблетку и запил водой.-Я в душ.
Тэхен поплелся в сторону ванной, попути будя Юнги.-Юнги..подъем.
Молчание.-Юнги! Мать твою! Вставай!
Заорал Тэ.-Оллоо. Ты чё так орешь? Сегодня выходной.
Схватившись за голову Юнги гневно посмотрел на Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷