Глава 22

236 8 0
                                    

Здание BigHit (кабинет директора)

-Какого чёрта  вы делаете?! Неужели не понимаете к какому скандалу вы приводите нашу компанию чёрт возьми?! Какого хера вообще происходит ?!
Не унимался главный, сверля семерых парней взглядом, от которого хотелось провалиться сквозь землю.
-Простите аджосси..такого больше не повторится. Обещаем. Это недоразумение..
Оправдывался Чонгук. На что, получил от босса положительный кивок.
Компания любила самого младшего участника группы , ведь он был талантлив во всём.  За что не возьмётся, у него с первого раза всё получается, поэтому, им невыгодно отказываться от "золотого" макнэ. Благодаря этому, ему всё сходит с рук.
Юнги на всё это лишь ухмыльнулся и продолжал молча наблюдать за этим "цирком". Шуга и правда устал...устал от всего этого балагана, но он должен это терпеть, чтобы обеспечить его любимую. Ту, что запала в его сердце с того момента, как он впервые увидел эту скромную, элегантную и воспитанную девушку в доме Тэхёна. Лия-девушка, ради которой он готов на всё.  Юнги готов был на крайние меры, лишь бы только его малышка не плакала. 
Чонгук же, готов был сейчас же уйти из группы, бросить всё ради Киры. Ему открыта любая дорога в мир звёзд, хоть он очень даже популярная звезда. Многие компании хотели заключить с ним контракт, на что он лишь отмахивался, говорил что эта компания ему нравится намного больше, ведь здесь он нашёл друзей, своих хёнов. Ведь благодаря Тэ, он узнал  маленькую девочку Киру, которая была всего на год младше самого парня. И втюрился в неё как школьник, хоть он и был школьником. Он готов был прямо сейчас, перед всеми разорвать контракт и выбросить в урну, но Джин, что положил ему руку на плечо смягчил его гнев, и тот просто смирился.

-Так. Ладно. Через два дня, у вас вылет в Россию, если быть точными в Москву.  Вылет в полдень, на неделю. Билеты отдадут вам в аэропорту. Мы попробуем уладить этот парадокс, так что, сконцентрируйтесь на вылете. С завтрашнего дня у вас тренировки с часу до восьми. На этом всё.  Все по домам. До завтра.
Парни поклонились и тут же
вышли.
-Пронесло? Или мне показалось?
Шепотом спросил Чимин у парней.
-Походу пронесло. Фух! Я  чуть Богу душу не отдал!
Выкрикнул Хоби, на что все парни закрыли ему рот, и оглянувшись, на цыпочках поперли к выходу.

Роv Кира

-Алло?
-Кира! Ты тоже новости видела? Или мне показалось?!
-Всё верно, тебе не показалось.
- Что теперь будет с нами?! С парнями...
-Я не знаю Ли...приезжай ко мне, обговорим всё позже.
-Хорошо. Буду через пол часа.
-Угу.

♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя