Спустя пол года.
- Добрый день. Это корейские сенсации, и с вами ведущая новостей Кан Но Ра. Молодой участник группы BTS Чон Чонгук заявил о временной отставке. О подробностях Чха Ми Гуль.
-Золотой макнэ группы BTS заявил об временном уходе со сцены, объяснив это семейными обстоятельствами. Парень заплакал прямо во время концерта, но сразу же объяснил свой поступок.-Арми...мне нужно вам кое что сообщить. Я временно покидаю сцену. Так сложились обстоятельства. Это семейное. Прошу Вас отнестись к этому с пониманием.
-Причина его внезапного ухода до сих пор не известна. Существует масса теорий. Одна из них о девушке, что бросила парня, и улетела в другой город. Но это только теории. Точной информации нет. Так же продюсер, основатель Big Xit отказался давать интервью журналистам, ссылаясь на то, что информация засекречена. Арми остается только ждать возвращения великого макнэ на сцену, а пока BTS выступают в составе шестерых человек.
-Спасибо Чха Ми Гуль. Это были сенсации недели. С вами была ведущая новостей Кан Но Ра. До новых встреч".
Уже пол года прошло после вылета Киры из Сеула. Новости о парне её совсем не радовали. Кому захочется видеть любимого в таком состоянии? Верно. Никому. Тэхён, как преданный брат звонил девушке 2 раза в день, да и Лия от него не отставала. Конечно Кира была рада слышать близких, но каждый день она пыталась забыться в кипах бумаги.
За пол года девушка неплохо поднялась в сфере дизайнера-модельера. Девушка начала свой бизнес. Спустя 6 месяцев цены на её дизайнерские вещи возросли. Кира не только поднялась вверх, но еще и приобрела шикарную квартиру в очень хорошем районе. У нее появился личный водитель, охранники и даже советчтки. Потихоньку жизнь девушки налаживалась. Она раскрутилась. Но, мысль о Чонгуке все равно тревожила её. Заставляла трепетать и без того потрепанное сердце. Каждую ночь девушка плакала, выпивая бутылку вина и смотря с 157 этажа своей квартиры на Пусанский ночной пейзаж, а утром становилась холодной, юной девушкой, что каждому парню не давала ни шанса. Потому что, сердце болит, потому что она принадлежит Чонгуку, потому что после его слов она больше не та веселая и беззаботная Ким Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷