Глава 10

280 12 0
                                    

Тэхена уже 5 дней нет дома. Пусто. Скучно. Я даже и по Чонгуку иногда скучать стала. Уже и поездка в Пусан не радует. Лия тоже занята подготовкой к следующему экзамену, хоть и отличница как и я.
Мне ничего не остаётся как сидеть дома и смотреть сопливые дорамы, от которых реветь хочется...вот такая вот я синтиментальная стала...
Я посмотрела на пустующие комнаты. Комната Чонгука тянула к себе. Зайдя в неё, нахлынули воспоминания недавней сцены. Стена. Поцелуй.
-Брррр! Хватит! Хватит о нем думать Кира! Ты едешь в Пусан, и точка.
Я подошла к той самой картине.  Опять воспоминания.  Я скоро сойду с ума.
Больше не в силах сидеть дома, я решила выйти и прогуляться.

****
Последний день весны. Каникулы.  Я направляюсь по мокрому тротуару.  Недавно шёл дождь, поэтому запах сырости вокруг.
Обойдя шумную улицу, я вышла в безлюдное место. Видимо заброшена. Тишина и спокойствие.  Вот что было в последнее время.
Я иду в бреду своих мыслей, и не замечаю, как пятёрка парней, что вышли из-за угла, направляются в мою сторону.
-Эээй. Малыышка.  Ты что тут одна? Потерялась? Тебе помочь?
Спросил один из парней.
-Аа..нет, спасибо, сама дойду.
-Да ладно тебе.  Не хочешь  провести время с пятеркой красивых парней?
- Нет. Не хочу. 
Моя уверенность вмиг улетучилась.
Если когда-то я и могла наказать нахала что-то вроде Кихёка, то теперь не могу. Слишком слаба стала.
- Не ломайся. Пошли с нами, мы тебе поможем.
Сказал еще один парень, что стоял я так поняла, рядом с лидером. Он схватил меня за локоть.
-Отпусти меня. Да ты знаешь кто мой брат?
- Ну и кто же?
Спросил лидер, скрещивая руки на груди. 
-Ким Тэхен! Участник  группы ВТS. У него много телохранителей, и охраны. И за мной они тоже следят.
-Ахах. И где же твои охранники?
- Ну...ну..придут..сейчас..
Не став слушать, главарь взял меня за локоть, и куда то потащил.
-Отпусти!!! Ты, кретин!
- Будешь орать, оглушу тебя битой.
-Чтооо? Как ты смеешь!?
Темнота. Резкая боль пронзила затылок, и я отрубилась.

***
Очнулась я уже в каком-то помещении. Руки и ноги связаны.
-П-помогите...кто-нибудь.. пожалуйста. 
Тишина. Крики о помощи разносились по всему помещению эхом.
-Я тебе сказал молчать!!! Ещё один писк, и ты труп.
Его слова вмиг пронеслись в голове, и заставили меня прекратить попытку выжить.

Зазвонил мой телефон. 

-Отберите! Живо!
Приказал лидер.
- Так-таааак. Брааатец звонит. Ну что же, поиграем.
Он включил видео-связь.
-Здраавствуй Тэхееен.
- Что? Кто ты? Где Кира?
-Сестреенка? Она тут.
Он повернул экран в мою сторону, чтобы Тэхен четко увидел ситуацию. 
-Кира! Сестренка! Что с тобой? Где ты милая?
-Тэхен...спаси меня..Умоляю...брат...
-Кира...
Преступник, опять повернул телефон в свою сторону.
- Ну хватит нежностей.
Рявкнул он.
- Что тебе нужно от нее?
Закричал Тэхен.
-Говорят, ты богатенький. Одеваешься дорого, живешь в огромном доме, и работаешь за большие деньги. Что же ты не удосужился сестренке охрану то предоставить? Она у тебя красивая. Вдруг, повредим ее личико? Или ее нетронутый цветочек?
-Чего ты хочешь?
Отозвался Тэхен.
- Как и многие...денег Тэхен. Денег.
-Сколько?
-Нуу. За такое хрупкое создание..хмм. Лямов 10.
-Я достану деньги. Куда привезти?
-Завтра, встретимся возле многоэтажек в твоем районе. В темном переулке.  Уверен.  Ты знаешь где это. Я жду тебя с денюжками. Ким Тэхен!

♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя