Глава 26

331 21 13
                                    

- Что ты здесь делаешь?
Неуверенно, девушка осмотрелась.
-Я к тебе приехал.
-Что?
-Кир...я такой идиот.
Чонгук опустил голову, все еще держа руку девушки в своей ладошке
- Ты приехал чтобы исповедаться? Чонгук. Тебе потребовалось пол года, чтобы понять какой ты кретин? Неожидала от тебя такого. Я думала что знаю тебя, но я знала тебя только с хорошей стороны. Ты разбил мне сердце. Ты разбил меня!
-Кира. Я не буду объясняться. Давай так. Приходи в ближайший клуб рядом с отелем "Зевс". Я буду ждать тебя у барной стойки. Но если ты не придешь, я пойму и уеду в Сеул.
Не дав сказать девушке и слова, Чонгук растворился между корридорами оставив Киру одну в раздумьях.

-Зря я сюда пришла.
Тихо себе под нос прошипела Кира. Да, она приехала в этот клуб. Да, она решила дать шанс высказаться парню, которого не оказалось в этом клубе. Возвращаться домой девушке не очень хотелось, поэтому она пошла к барной стойке. Заказав уже давно достаточную для неё дозу алкоголя, Кира почти не стояла на ногах. Вокруг все плыло.
Неожиданно для самой девушки, силуэт какого-то парня взял её за руку и потащил в спальню, на 2-ом этаже.

Ужасная боль в висках заставляет девушку проснуться. Толком не понимая что происходит, Кира по привычке идет в душ, но не находя двери в комнате тут же просыпается. Ужас внутри нее выходит наружу. Кира падает на колени. Щеки начинают краснеть, в уголках глаз поступают слёзы. Девушка ложится на пол сьёживаясь, сейчас она дала волю слезам. Она просто напросто теперь рыдает на всю комнату не сдерживаясь и не боясь, что кто-то услышит.

"Я изменила Чонгуку".

Flashback

Парень раздевает размякшуюся в руках девушку, оставляя её совсем голой, ведь её одежда  испачкана в чем то, и облита алкоголем. Склоняясь, он целует ту в губы, нежно ведя пальцем по её бледной коже.
-Чонгук...
Простанывает имя парня девушка, на что парень лишь улыбается.
- Ты пришла...Я думал что потерял тебя.
Шепотом отзывается шатен.
Да, Чонгук был именно в этом клубе. Он сидел в стороне, смотря на Киру. Любого парня, что пытался подкатить к девушке он лично отшивал. Подождав, когда она опьянела, Чон взял её за руку и потянул в комнаты на втором этаже. 
И сейчас, он целует ту в ключицы, ведь он так соскучился по её хрупкому телу, пока та нежится в его объятиях и улыбается. Чонгук ухмыляется своей любимой и такой сексуальной девушке, но он не станет трогать её сейчас. Это слишком подло, даже для него. Парень укрывает Киру простыней и ложится рядом, потому что не хочет оставлять её здесь одну.
Утром девушка найдет от него записку, в которой говорится о том что Чон будет ждать её в кафе у отеля в 10 часов.
Flashback and

🎉 Вы закончили чтение ♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя