Глава 3

374 15 2
                                    

Голова сильно расскалывалась от передоза алкоголя . Открыв глаза, я поспешила оторвать голову от падушки, и в ту же секунду пожалела об этом. В голове все кружилось, и я просто стонала от боли.

- Уже встала?
-Из своих мыслей меня вывел до боли знакомый голос. На пороге стоял Чонгук. В руках таблетки с водой.

-....

- Тебе повезло, что Тэ не было дома. А то сегодня, пришлось бы плохо.

-как я добралась до дома? И где Лия? Проигнорировав его слова, я задала вопрос.

-Твоя подруга дома. Все в порядке. Привёз тебя я.

-а как ты узнал, где она живет?

-По пьяне рассказала.
  -Чон пожал плечами.

-Класс...

Чон начал подходить ко мне ближе, склонился прямо к лицу почти соприкасаясь лбами.

-Тебе нельзя так пить.  Ты была вчера очень буйной.
Он провел по моей щеке тыльной стороной руки, и отстранился.

-Выпей. Тебе легче станет.
Кивнул в сторону тумбочки, где лежали таблетки, а сам поспешно вышел из комнаты, оставив меня в неком шоке.

***
Лии в школе не было. Видимо отсыпается дома. После всех уроков, я решила пфйойти и проведать ее. Погода сегодня пасмурная. Сильный ветер, дождь, холодно. Но мне это не помешает. Уверенным шагом я направляюсь к дому Лии.
Стучу.  Тихо. Видно дома никого нет.  В окнах не горит свет. Тогда, я решила еще раз постучать, но ответа не последовало.

-Эх. Видимо дома никого нет. 
С этими словами я направилась в сторону дома. Одев наушники, я пошла по пустым улицам, мокрым дорогам. На улице туман. Задумавшись, я не увидела , как машина едет прямо на меня. Но посмотрев, я раскрыла рот не в силах двинуться с места.

"Ну вот и конец.  Прощайте Лия, Тэхен. Прощай моя любовь- Чонгук"
Я закрыла глаза, и вдруг, кто-то резко оттащил меня на обочину.
Осознав, что еще жива, я открыла глаза, и увидела перед собой его...моего спасителя запыхавшегося Чонгука.

- Ты совсем идиотка? Тебе жить что ли надоело? Придурошная.
-Я...а....мм....
Я не могла выговорить ни слова. Чёрт.  Он сногшибателен. Ааа. Хватит сводить меня с ума..Ох Чонгук...знал бы ты...как сильно мне нравишься...

-Я что со столбом говорю?

-Ппрости...
Дрожащим голосом ответила я парню.

♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя