Глава 23

218 11 0
                                    

Уже неделя прошла после отъезда парней в Россию. Чонгук не звонил, не писал. Даже намека на его желание написать не было. Тэхён наоборот, каждый день звонил по два раза. На вопросы про Чонгука отвечал тем, что он вкладывает все силы в концерты.  Это как-то странно. Раньше он находил время даже просто написать элементарное "привет", но сейчас...я совершенно одна. Лия занята своими делами, а я жду возвращения парней.
Сегодня вечером они возвращаются домой.

19.06
Звонок в дверь нарушил тишину. Я быстро спускаюсь по лестнице и направляюсь к двери. Поворачиваю щеколду. На пороге 7 парней, уставшие и измотанные. Глазами ищу Гукка. Тот лишь шумно выдыхает и уходит к себе в комнату на последок кинув, что устал и ужинать не будет.

- Что у вас с Чоном происходит?
Спрашивает Тэхен.  Парни уже разошлись и мы с братом сидели на кухне, выпивая чай.
-Всмысле?
Спрашиваю Я.
-Ты целый вечер сама не своя.  Не ешь, не разговариваешь, постоянно смотришь на комнату макнэ. Что у вас происходит?

Pov Чонгук

Я приоткрыл дверь комнаты. Тихие голоса доносились из кухни, тихонько выхожу в коридор.

-Я не знаю Тэхен. Я даже причины его игнора не знаю. Был Чонгук, и нет Чонгука.
Тихо говорила Кира. В голову лезут воспоминания о смс, что заставило моё сердце вздрогнуть.  Вновь это чувство ненависти и любви одновременно. Больно, обидно.  И вся эта муть в одном флаконе.
-Хочешь я поговорю с ним?
- Нет. Это лишнее.
Я вышел на кухню и Тэхен с Кирой уставились на меня.
- Что? Я попить вышел. Не обращайте внимания. Я сейчас лягу спать.
Поставив стакан в раковину, я посмотрел на девушку, что опустила голову и мешала чай ложкой.
-Да директор?
Тэхену позвонил босс, и тот стремительно ответил. 
-Хорошо. Я сейчас же предупрежу Намджуна. Звать всех парней? Понял. Сейчас приедем.
- Что случилось?
Я спросил у Хена.
-Ничего. Маленькие формальности. Я отъеду.  Скоро вернусь.
-Я остаюсь?
-Да Гук.  Ты дома. 
Тэхён взял свой джемпер и ключи, попутно посмотрев на нас, и без слов стремительно вышел.

Pov  Кира

Тэхён ушёл.  Я посмотрела на Чонгука, тот тем временем прожигал во мне дыру, затем  просто развернулся и пошёл в сторону комнаты.
-Чонгук.
Крикнула я парню.
Парень остановился у двери и посмотрел на меня. Внутри Все сжалось и я потеряла ту уверенность что была минуту назад.
-Что?
Все тот же бассовый акцент парня сводил меня сума.
-Давай поговорим. 
- О чем? Нам не о чем с тобой разговаривать. 
Парень развернулся.
- Что я такого сделала? Что? Скажи мне? Ты меня разлюбил? Почему ты так поступаешь со мной?...
Слёзы градом посыпались по щекам, в области груди неприятно щемило от сказанных мной же слов. Больше всего я боялась что он подтвердит мои слова.
Повисла гробовая тишина.
Чонгук уверенно поднимает взгляд на меня.
-Разлюбил.
В этот момент я падаю в бездонную пропасть.  Умираю, растворяюсь во тьме. Я больше не Ким КиРа. Я больше не человек.
Падаю на колени, и слышу как захлопывается дверь его комнаты. В голову пришла одна лишь мысль.
"Я должна уехать".

-Кира. Ты уверена? Ты точно этого хочешь?
Лия судорожно задавала вопросы, на которые я сама не знала ответа.
- Не мельтеши.
- Что происходит? Объясни мне!
-Лия. Я просто уезжаю. В этом нет ничего катастрофичного.
Я спокойно отвечаю девушке.
-Когда у тебя поезд?
-Завтра утром.  Тэхён придет меня проважать.

Flashback

-Почему? Вы с Чоном расстались?
Тэхён посмотрел на девушку и опустив голову тихо вздохнул.
-Да. Мы расстались. Но я уезжаю не из-за него. Хочу попробовать себя в сфере дизайна.  Я позвоню как буду в Пусане.
-Уверена? Я не перестану тебя отговаривать.  Ты будешь одна в другом городе. Все-таки я пока что еще твой брат.
-Тэ. Ты и будешь всегда моим братом. Я хочу уехать отсюда...хочу.
-Ладно. Я куплю билет.
-Хорошо.

Flashback and

-Я тоже провожу тебя.
Тут же подорвалась девушка.
-Отлично. Буду ждать.

Вечер 20.08

Темный коридор вел в мою комнату. Так быстро летит время.
В комнате темно и холодно, так же как и на душе. Так же мрачно, безжизненно. Как будто каждая клеточка организма умирает одна за другой.
Я переоделась во всю ту же привычную мне пижаму и легла в холодную  постель. Веки тяжелеют и голова становится ватной. Закрываю глаза и медленно засыпаю.

Pov Тэхен

Стучу в дверь сестренки.  Тишина. Видимо уже уснула. Как-то рано. Она сама не своя эти дни. Разбитая, потеряная, потухшая.
Захожу в её комнату, вмиг повеяло холодом.  В прямом смысле слова "дубак" веял по всей комнате. Окно распахнуто и сильный ветер качал занавески. Быстро закрываю щеколду на окне и подхожу к Кире. Она замерзла. Хрупкие руки девушки дрожали, а губы были синими. Включив обогреватель, я укрыл девушку пледом и включил ночник.
"Кира, а ты точно будешь в порядке? Я могу тебя отпустить?"

Проносятся вопросы. Целую сестренку в лоб и выхожу из комнаты на последок оглядывая девушку.

♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя