Теплые струйки воды стекают по худому бледному телу. Кира проснулась в ужасном настроении. Из рук всё валилось, тело не слушалось. И вообще девушка была слишком измученой и непонятной. За эти несколько дней она поняла всю сущность этого мира. Её больше ничего не держало в Сеуле. Сегодня поезд.
"Это твой последний шанс".
Кричала душа, точнее то, что осталось от неё. Девушка привела себя в порядок и вышла на кухню.
Pov Кира
Я посмотрела на кухню, в надежде на то, что Чона не будет там. Я была не готова видеть его. Мне слишком еще больно смотреть на его коштановые, мягкие волосы, на широкие плечи, на такой родной взгляд. Больно.
К моему сожалению, сейчас парень сидел именно там, выпивая кофе. Ведь он любит взбодриться утром, маленькой чашечкой кофе. Тихо прохожу мимо, но чую на себе тяжелый взгляд ненависти, разочарования. Может я одна могу дать взгляду оценку, название, но сейчас это неважно. Хочется провалиться сквозь землю и больше никогда не подыматься наверх.
Руки предательски дрожат и чашка с чаем падает из моих рук на пол.
-Чёрт...
Шепчу себе под нос.
Чонгук встаёт со стула и подходит...к раковине, просто ложит чашку и уходит даже не оглянувшись...
Это даже к лучшему. Я бы не смогла вынести близости с ним. Собираю остатки осколков, выкидываю в мусорку, так и не попив чай поднимаюсь к себе в комнату.-Кира?
Голос брата заставляет оторвать взгляд от стены, что минутой ранее я прожигала глазами.
-Входи Тэхён.
Парень остановился у моей кровати.
-Держи.
Тэхён протянул мне паспорт, внутри которого был мой билет в Пусан.
-Спасибо.
Я кивнула головой и глубоко вздохнув, еле заметно улыбнулась.
Парень сел напротив меня и внимательно смотрел в мои глаза.Pov Чонгук
Я слышал как входная дверь хлопнула. Видимо Тэхен пришёл. Я вышел из комнаты и лишь увидел спину хёна, что растворялась на втором этаже. Поднимаюсь на второй этаж, слышу голос Киры.
Они что то тихо обсуждали. Уже собираюсь войти, но слова Тэ вводят в ступор.- Ты уверена что хочешь уехать?
"Что?"
-Тэхен. Просто если я не уеду сейчас, то не уеду никогда...
-Твой поезд в 15.00. Вещи отвезет мой водитель. Кира. Я буду скучать по тебе. Приезжай Хотя бы раз в неделю.
-Брат, Я ещё не уехала, А ты уже просишь меня приезжать.
-Знаю. Просто...мне будет тяжело.
-И не тебе одному. Мне тоже..Но я должна справиться. Миновать этот период. И вернуться в Сеул новым человеком.Слова девушки отчетливо застревают в моей голове. Она уезжает? Но...
Медленно начинаю понимать ситуацию до конца. Спускаюсь вниз. В глазах двоится. Беру куртку и выбегаю из дома хлопая дверью.Pov автор
Дождь. Туман. Одинокий парень идет по мокрому шоссе. Сигнал машин, что проезжают совсем близко с парнем нарушают гул ветра. Капли дождя сильными рывками бьют по лицу парня. Сейчас не видно, плакал Чонгук или это капли дождя текут по его бледным щекам. Ему плевать на свой вид, на весь мир, а в душе кошки скребут. Странное чувство поглощает парня изнутри. Оповещение на телефоне заставляет парня остановиться.
Смс
-Чувак. Ты серьёзно? Я проверил по забивкам в инете. Видно что фото подделка. Мой хороший друг тоже это подтвердил. Так что не парься, не изменила тебе твоя Кира. До связи.
Хосок. 14.40
- Не изменила...Чонгук падает коленями на мокрый асфальт, хватаясь руками за голову.
-Кретин. Идиот. Как ты мог поверить этому? Придурок!!!Чон в панике. Не выдерживая парень поднимает взгляд на серое небо и кричит имя своей возлюбленной. Затем просто падает на мокрую дорогу сворачиваясь в клубок как промокший котенок, но не проходит и минуты, как парень встаёт и срывается с места прямиком несясь в аэропорт.
-Спасибо что пришли меня проводить.
Девушка очаровательно улыбнулась, кажется, что она больше никогда так не улыбнётся.
Прощаясь со всеми, девушка осматривает помещение.
-Кир. Он не пришёл.
Улавливая взгляд сестры, отвечает Тэхен. На что девушка грустно переводит на него взгляд.-Рейс 196. Просим пройти на посадку. Вылет в 15.00. Пусан.
- Мне пора.
Последний раз обнимая брата и подругу, девушка берёт чемодан и одаряя родных людей взглядом скрывается за дверями посадочной площадки.Ноги подкашиваются. Кеды парня насквозь мокрые. Чонгук не прекращая бежать думает лишь о том, чтобы успеть. Вот уже двери в аэропорта показались на горизонте. Парень забегает внутрь. Бежит прямиком к дверям, но охранник не пускает парня дальше.
-Молодой человек, вам туда нельзя. Самолет взял разгон.
Оповещает мужчина средних лет.
Чонгук смотрит на самолет, что взлетел в небо, и по щекам вновь текут горячие слёзы.
Медленно поворачиваясь, парень идет к выходу, сжимая в руке единственную вещь, что осталась у него от девушки-брелок в виде сердца с инициалами "К❤Ч""Я не успел...я потерял тебя Кира..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷