Утро следующего дня.
Вчера произошло столько всего нового, и необычного. Подумав об этом, я быстро встала с постели и направилась в ванную.-Такс. Лишь бы не столкнуться с...
- не успела я прошептать, как из ванной выходит Чонгук, причем в одном, мать его полотенце!-Доброе утро Кира.
Своим шикарным баритоном он обратился ко мне.-Мгм.
- Я поспешила зайти в ванную, чтобы Гук не увидел моих порозовевших от смущения щек.-Такая милашка!
Улыбнулся Чон, и направился к Тэхену.-Божечкииии! Аа. Кира. Хватит. Ох уж этот Чон Чонгук! Почему ты заставляешь мое сердце биться бешеным ритмом?
- сама не заметив того, что сказала это в слух, я прикрыла рот ладошкой."Вот же дурочка а! Хватит о нем думать!"
Подумав про себя, я поняла что уже вот минут 5 сижу возле зеркала. После этого, поспешно сняла с себя одежду, и встала под прохладный душ.
Pov Чонгук.
-Ви! Подъем! Время видел? Нам выезжать через час, а ты еще дрыхнешь как сурок.
-подойдя ближе к другу, я наклонился к его уху, чтобы тот лучше слышал, и крикнул:
-Аллооо! Подъем!
Тот чертыхнулся, и свалившись с постели, посмотрел на меня, а я тем временем уже выбежал из его комнаты, пока тот бежал за мной со словами:
-Беги Чон Чонгук!
Мы бегали по всему дому , дурачились. В конце концов, уставшие свалились на диван.Pov Кира.
Вымывшись, я подошла к зеркалу.
-Черт! Ааа...где моя одежда?! Бляяяяять...только не это...
Моей одежды в ванной не было, она осталась в комнате, которая находится прямо напротив гостинной.
-Чееерт!
Мне ничего не оставалось, как обмотать тело полотенцем, и выйти из ванной.Pov Тэхен
Мы с Чоном валялись на диване, и тут из ванной вышла Кира, почти голая, точнее в одном полотенце. Я то не первый раз вижу ее в полотенце, но вот Гук.
-Кхм. Кир, ты потеряла одежду?
Pov Кира.
-Черт! Какого? Вы еще дома?
Мое лицо резко покраснело.
Тэхен, поняв ситуацию закрыл глаза Чонгука, который пялился на меня, с разинутым ртом.
-Эээ. Чё рот открыл? Маленький ещё.
"Ладошкой закрыл глаза Чону"
Тэ махнул головой в сторону моей комнаты. Мол "иди оденься"***
Я рассказала Лие о том, что случилось утром.-Ахах. Ну ты даешь Кир! Как можно забыть одежду?! Хотя, с одной стороны тебе везет..
-В чем это? То что свое тело двум парням показала?
-Нет. У тебя в доме живут два снонсшибательных парня. Еще и в гости остальные мемберы приходят...эх. одним словом *Везет*.
-Мгм...
В чем то Лия была права. Мне действительно позавидовали бы многие девушки.-Ладно. А как у тебя с Юнги? Получается привлечь его внимание к себе?
- жуя печенье, я уставилась на подругу.-Ничего...
Заметно лицо Лии помутнело.-Хэй, нормально все будет. Пошли лучше погуляем?
-Я не хочу. Лучше пойду домой. Не обижайся только.
-Ну, хорошо. Напиши мне только.
Дождавшись кивка от подруги, я направилась в сторону выхода из школы.***
Уже как час я нахожусь в спорт зале. Личный тренер дал мне силовые упражнения. Скажем так, времени на всякие мысли у меня не было. Я полностью погрузилась в занятия спортом.*В раздевалке*
После усиленных тренировок, я зашла в раздевалку. Взяв полотенце, направилась общий душ. Почти все это время, я думала о том, что буду делать завтра.*Дома*
-Тэ. Ты дома? Я вернулась.
Но ответа не последовало. Поняв, что дома никого нет, я отправилась на кухню. Сделав себе горячий какао, я зашла в свою комнату.Смс от Лии.
- Привет. Ты дома? 21:02
- Привет. Да, дома. А ты где? 21:05
-Я тоже. Крч, есть предложение. 21:07
-Какое? 21:07
-Сегодня, в самом известном, как ты уже знаешь клубе "blue butterfly" будет дискач. Так что, заеду за тобой через пол часа. Целую😗 21:08-Шутишь?
Поняв что она и в прямь заедет, я начала собираться. Через 20 мин, я уже была полностью готова.***
Спустя некоторое время, мы уже оказались возле огромного здания, из окон которого, лучи неонов проникают на улицу в такт музыке.-Ммм. Сегодня будет жарко.
-Чего?
Уставившись на подругу, я подняла одну бровь наверх-Того! Пошли уже!
Схватив за руку, Лия потянула меня в глубь помещения.Видно, что клуб очень дорогой. Как только я зашла внутрь, сразу почувствовала запах дорогого алкоголя, секса, наркоты, и бумажных купюр, но все это испарилось, как только я влилась в атмосферу клуба.
Спустя час мы с Лией уже танцевали на барной стойке, а парни, что стояли рядом, смотрели на наши пьяные, развратные движения с пошлой ухмылкой.****
Спустя 2,5 часа мы с Лией шли по тротуару шатаясь слева на право, и пели песни. А дальше...дальше провал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷