- ЧТО?! ТЭХЕН! ТЫ ЕМУ ПОЗВОЛИЛ? ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ?!
Чонгук метался из стороны в сторону.
- Не мельтеши. Итак нервы.
Спокойно ответил Хосок.
-У тебя то нервы? Кира, которую я...
Он резко замолчал.
-Ай неважно. Забейте.
Ответил он.
-Да знаем мы что ты втюрился в неё.
Сказал Намджун.
- Что делать то будем? Где деньги возьмём? Тэхен. Он ждёт бабки. Нужно что-то с этим делать.
Присоединился к разговору Джин.- Он прав. Нельзя так просто это оставлять.
-Чимин. Ты думаешь, я это просто так оставлю? Ты совсем идиот?
Отозвался Тэхен.-Эээ. Ты чё так вопишь. Я помочь пытаюсь.
Недовольно надув губы ответил Чим.-План такой. Бабки ищу я. Сегодня вылетаем в Корею. Билеты я заказал. Оставим им бабки, они отпустят Киру. Надеюсь Лия не с ней?
Спросил Юнги у Тэхена.- Нет. Кира одна там...они её били уроды. На ней живого места нет...
Процедил Тэхен.-Черти. Я убью их. На них живого места не останется. Главаря оставлю на десерт. И сожру с потрахами.
Рявкнул Чонгук- Все сказал? Меньше слов, больше дела. Хоп-хоп. Все собираем шмотки, и вылетаем.
Скомандовал Юнги.-а что скажем боссу?
- Что блять им говорить? Мою сестру похитили, меня шантажируют моей же сестрой! Они поймут. А если нет. Я уйду с группы.
Разъяренный Тэхен вышел из комнаты.- Он серьёзно?
Спросил Чимин.-Куда уж серьезнее. Пошлите. Самолет через час. Надо успеть.
Сказал Хосок.Все парни вышли из комнаты, и отправились в аэропорт.
***
В самолёте.- Мне уже десятый раз босс звонит.
-Сказал Намджун.- Мне тоже звонил.
Отозвался Юнги.*Новости*
-Всеми известная группа ВТS не вышла на сцену в Америке. Толпа фанатов в ярости. Сами же создатели Big Hit Entertainment успокаивают публику, и говорят что все участники группы отравились утренним завтраком, и выступить в ближайшее время не смогут.
Пресса сделала снимок одного из участников группы BTS . Им оказался один из вокалистов Ким Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Кира...тут такое дело...в общем...он поживет какое-то время у нас хорошо? Долго объяснять. -Он ч-что? Поживет? У нас? В доме у нас? -Привет Кира... Сладким баритоном ответил мне брюнет, что вышел из-за угла комнаты. 🇰🇷🇰🇷🇰🇷