Уже неделю подряд я просыпаюсь с отличным настроением. В эти дни, я спокойна и уравновешена как никогда. Ни с кем не дерусь, никого не бью, самое странное не матерюсь, а самое главное ни с кем не встречаюсь. Даже самой заметно, то как я изменилась...
Я помирилась с Джису, и знаете что? Она теперь официально встречается с Джином. Сама в шоке от этой новости.. думала что кроме еды Джин ни с кем не встречается... да уж, такой поворот событий.
Джису каждый день светиться как яркое солнышко, одевает свои самые любимые вещи, но раздражает то, что теперь каждую перемену подруга тащит меня в столовую что бы подкрепиться. Когда она будет ходить сыта? Наверное это вопрос времени..
А что про меня? Почему я такая радостная? А все потому, что отношения с Чонгуком, с каждым днём становиться все крепче и крепче.
Не понимаю почему я не замечала его раньше. Может все потому что я верила сплетням, а-ля "Чонгук скучный Ботан, с огромными очками и со смазливым личиком"? Может быть..
Но откуда я знала, что этот парень душа компании, самый весёлый парень, с которым есть о чем поболтать, с которым можно просто посидеть и выпить горячего шоколада, с которым можно вдоволь посмеяться, и смотреть на его милые ямочки, слушая его как приятная мелодия смех.
Где же ты был раньше? Все хочу задать этот вопрос ему, но ещё не только этот.
Я думаю, что я влюбилась в него. Влюбилась в такого милого паренька, с офигенным характером, и с обворожительной улыбкой, манящего к себе.
И сегодня мой самый-самый ответственный день, так как я хочу предложить ему встречаться, и сказать ему то, как я его люблю.
Надеюсь все будет пучком, и я не опозорюсь перед ним. Надеюсь..
Одев легкий сарафан, и обув босоножку, я вышла из дома не забыв закрыть дверь на замок.
Сев на машину я завела мотор, и нажала на газ. Машина тронулась с места. Ехала я не спеша, так как времени было полным полно, после мне захотелось зайти в маленькую кафешку и отведать круассаны.
Зашла в кафешку и глазами нашла свободный столик, за которую я после и села. Заказав два круассана и горячий шоколад, я начала лазить в телефоне, как вдруг мне пришло смс от Чонгука. Я невольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Game•
Teen FictionЖизнь не простая штука, когда не знаешь какие у него правила, и каким ходом нужно ходить. Но когда ты познаёшь все её слабости, и открываешь разные уголки искренности, то твоя улыбка превращается в улыбку Чеширского кота. Когда человека унижаешь Ты...