- Здравствуйте!- родители Джой тепло поздоровались с нами, любезно указав за стол.
- Как поживаешь милая? Оправилась после смерти брата?- думаю, что этот вопрос был неуместен, так как оно тянет меня в глубокое раздумье. Мама Джой, Сара, поняла это, и попыталась улыбнуться,- ахах, попробуйте чай.
- Очень вкусно, - улыбнулась я, сделав глоточек, - со мной все хорошо, как сами? Как ваши руки?
- Ох, - она улыбнулась, - болят.
- Я ей делаю массаж, но не всегда помогает, особенно боль возникает ночью, - сделав глоточек чая поспешил рассказать отец Джой.
- Можно вашу руку? - Хосок протянул ладонь, и Сара недоверчиво посмотрела на него.
- Он врач, - пояснила Джой.
- Вот как,- улыбнулась женщина и протянула ладонь.
- Кисти рук – очень тонкий механизм, но при этом он способен выдерживать огромные нагрузки. Однако некоторые заболевания способны практически лишить руки подвижности и вызвать сильную боль в суставах рук. Артралгия – именно таково научное название боли в суставах – не просто ухудшает качество жизни. Она лишает человека возможности работать и выполнять элементарные бытовые действия. Болезней, которые могут вызывать этот симптом, очень много. Условно причины, по которым возникают сильные боли в суставах рук, можно разделить на две большие группы – воспалительные и механические. Боль в руках, вызванная воспалительным процессом, обычно сопровождается скованностью в области пораженного сустава и уменьшается при движении. Как правило, при воспалении есть и другие симптомы – отек или покраснение кожи над суставом, но у вас до такого уровня не дойдёт, я сам займусь лечением, - он отпустил её ладонь.
- Ой! - глаза Сары сияли. Она была очень рада, это можно было понять по её лицу,- это очень любезно молодой человек, Хосок?
- Хосок, - кивнул парень, и смущённо улыбнулся.
- Дорогой, у меня теперь перестанут болеть руки! - радостно обняла Сара своего мужа, муж поддержал её.
- Это превосходно! До свадьбы Джой ты полностью вылечишься, и тебе не будет тяжело справляться со свадебными проблемами!
- Чудесно, Хосок, мы и тебе отправим пригласительное, ты обязательно должен на нем присутствовать, ведь, Джой моя единственная дочь, - улыбнулась женщина, Хосок не растерялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Game•
Teen FictionЖизнь не простая штука, когда не знаешь какие у него правила, и каким ходом нужно ходить. Но когда ты познаёшь все её слабости, и открываешь разные уголки искренности, то твоя улыбка превращается в улыбку Чеширского кота. Когда человека унижаешь Ты...