Утро.
Брюнетка встала с места, потянулась как обычно, умылась на автомате, так же и оделась, после вспомнила, что в соседней комнате спит брат, и дала себе по башке.
- Его надо было первым будить, а то два часа будет собираться,- пробубнила себе под нос девушка, и пошла будить брата,- орать и кричать я не буду, толкать и щекотать тоже,- проговорила та, и брызнув водой на лицо брата, поспешила выйти из комнаты.
- Что за хрень?! Рози!- проорал серебряноволосый.
- Вставай!- крикнула девушка, и уселась кушать.
После десяти минут, родственники стояли готовыми, и обувались около прихожей.
- Идём!- подтолкнула Рози брата, и двинулась в сторону своей машины.
- Как спалось?- спросил по дороге Чимин.
- От-лич-но,- выделила каждую букву брюнетка, и наигранно широко улыбнулась,- а как спалось тебе?
- От-лич-но,- повторил парень, и широко улыбнулся. Родственники прыснули от смеха.
- Оболтус серебряный,- прошептала себе под нос девушка, и мельком улыбнулась.
Поставив машину на парковку, и заблокировав её, Рози двинулась вперёд, смотря на то, как здоровается со всеми брат. Рози тоже поздоровалась с некоторыми знакомыми и двинулась за братом. Чимин как всегда вальяжно шагал впереди, подмигивая всем девушкам старшей школы, а у Рози же было наоборот, все парни подмигивали ей, на что та сдержанно улыбалась.
"Я изменилась"- подумала про себя девушка,-"если раньше кто-то подмигивал мне, то я на всех парах летела к нему, и давала свой номер телефона, после мы 'встречались', один день конечно". Она улыбнулась своим же мыслям, после потопала вперёд.
- Черт! Тэхен! Достал уже со своим коктейлем!- услышал громкий крик брата девушка, и поспешила выяснять ситуацию.
- Первый раз, тебе должен был быть уроком,- недовольно проворчал брюнет,- бля, я что зря деньги истратил?- негодовал парень.
- Похоже на то,- прыснула Рози, а за ней и весь класс.
- Ты хочешь смерти, Ким Тэхен,- рыкнул серебрянноволосый и вышел из класса.
- Омо..- взялся за виски брюнет, и покачал головой.
***
Большая перемена. Четвёртый урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Game•
Teen FictionЖизнь не простая штука, когда не знаешь какие у него правила, и каким ходом нужно ходить. Но когда ты познаёшь все её слабости, и открываешь разные уголки искренности, то твоя улыбка превращается в улыбку Чеширского кота. Когда человека унижаешь Ты...