На самом деле, баба должна быть бабой, а мужик мужиком, и никак не наоборот. Я не понимала почему в моей жизни появился Тэхен который умеет только щебетать языком и распространять слухи, а на деле он слаб. Да, мы стали встречаться с ним, да, после всего этого я смогла принять его таким самовлюблённым и заносчивым, да, все начиналось очень даже гладко, но почему именно сейчас, когда я перечитываю его записку в горле ком и такое чувство будто это шутка?
« мне всегда хотелось узнать почему я влюблён именно в тебя. это оставалось тайной вселены и постичь это стоило многих сил. но, я понял что любят просто так, и человек сам не в силах выбрать кого любить, а кого ненавидеть. сердце выбирает свою половинку и уж никак не мозг который всегда во всем ищет выгоду. так вот, я люблю тебя просто так, за то что ты существуешь, а то что я люблю именно тебя - значит ты и есть половина осколка моего сердца. твоя половина сердца подошла моему, надеюсь и моя твоему подойдёт. люблю. »
Я перечитывала записку стоя у открытой двери, в руках с большим букетом пионов и гортензий, а также маленькая коробочка спрятанная внутри красных и фиолетовых цветов. Почему в этой ситуации я чувствую себя мужиком? Наверное потому что я вчера ему проела мозги о том что парни должны дарить своим девушкам пионы и гортензии, а также писать красивые письма, где они излагают свою мысль и оставить среди цветов коробку с цепочкой в форме половины сердца.
Я закрыла дверь, поставила букет в вазу, взяла коробочку, и села на диван. Открыв коробочку я нисколько не удивилась, сколько разочаровалась. Золотая цепочка с красивой побрякушкой в форме половины сердца заставили меня громко засмеяться.
- Неужели у тебя у самого не хватило фантазии подарить мне что-нибудь оригинальное? - я набрала номер Тэхена.
- Доставщик не подвёл меня? - услышала я довольный голос парня. Мои глаза сами по себе закатились на 360 градусов.
- Это было мило с твоей стороны, мне пришлось ждать его 54 секунды, - нужно было унять в голосе раздражение, но у меня это плохо получалось.
- Понравились цветы? - парень что-то разбил и матернулся.
- Очень. Те же цветы которых я тебе описывала, - я натянуто улыбнулась, парень хмыкнул.
- А цепочка? - расспрашивал он что-то делая у себя дома.
- О, я такую очень давно хотел, конечно я вчера говорила, что ненавижу золото, но она – прелесть, - я кивнула пустоте, - правда, - уверяла я парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Game•
Dla nastolatkówЖизнь не простая штука, когда не знаешь какие у него правила, и каким ходом нужно ходить. Но когда ты познаёшь все её слабости, и открываешь разные уголки искренности, то твоя улыбка превращается в улыбку Чеширского кота. Когда человека унижаешь Ты...