"19"

277 30 6
                                    

Неделю спустя..

- Привет, Рози,- мило произнёс брюнет, подойдя к девушке. Сейчас они находились в школе, была перемена, брюнетка стояла в коридоре и смотрела в окно, обнимая свои плечи руками.

- Да,- девушка мельком взглянула на парня, после отвела свой взгляд,- привет,- сухо добавила та.

Парень нервничал и не знал куда деть свои руки, но после он все таки всунул их в карман брюк. Рози выглядела болезненно белой, губы немного потрескались, а от косметики не было и грамма.

- Поругалась с девочками?- все же сумел спросить парень. Девушка посмотрела на него таким взглядом, а-ля:"какое тебе дело?".

- Нет,- отрезала та. Прозвенел звонок, коридор опустел, но знакомые ещё хотели постоять.

- А почему их нет в школе? И ты такая бледная?- не унимался парень, прекрасно зная, что он раздражает её этим.

- Не знаю, они не отвечают на мои звонки,- коротко ответила брюнетка, после тяжело вздохнула.

- Может скажешь мне уже, что случилось?- не вытерпел парень.

- А что-то должно было случиться? Что ты хочешь от меня?! Липнешь как жвачка, с того дня, как в нашу школу перевёлся Чонгук! Дерёшься с ним каждый день! Какие у вас с ним счёты?! То ты издеваешься надо мной, то он! Надоели оба!- девушка не на шутку разошлась, и начала кричать на брюнета, разводя руки в сторону.

- Успокойся,- спокойно проговорил парень,- от тебя, мне ничего не нужно, уж поверь. И я к тебе не липну, просто...просто прикалываюсь...и ещё он мне не нравится, поэтому и дерусь с ним. А так, ничего личного...- парень сдул  невидимую пыль с руки, и сел на подоконник.

- Вот и отлично!- топнула ногой девушка и развернувшись ушла.

***

П-ов Рози.

Какого черта он действует на мои нервы?! Он уже отлично справился со своей миссией: "вывести Розанну Пак из себя"! В hot-news, каждый день приходят новые сплетни, типа, "Чонгук и Рози вместе?!", "Тэхен и Рози вместе?!", "Рози страдает?!", "Чонгук любит Рози, или наоборот?!", "Рози, Тэхен и Чонгук! У них любовный треугольник?!"

Что за черт?! Перевёлся этот Чонгук, и вся моя жизнь пошла под перекосят! Нет, это нормально?! Я сейчас вне себя от злости! После того как он перевёлся, я думала, что мне копец! Но нет, мне не копец, а
конец! Черт его побери, как же материться хочется!

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя