"12"

347 40 5
                                    

- Вау~,- протянула розововолосая взглянув на свою подругу, которая с восхищёнными глазами смотрела на себя через зеркало.

- Да я вообще красотка!- завопила брюнетка, кидаясь в объятия парикмахера,- спасибо большое! Сколько я вам должна?- с энтузиазмом спросила та, легонько трогая свои волосы.

- За это чудо ещё деньги брать,- улыбнулся тот,- вам очень идёт.

- Спасибо,- кинулась снова обнимать его брюнетка,- ого, ты тоже ничего, Джен,- прокомментировала Рози свою подругу, на которую перевела свой восторженный взгляд.

- Спасибо,- стеснительно произнесла та, и убрала локоны назад.

- Дяде Юнги это очень понравится,- подмигнула Джой, на что все звонко расхохотались.

- Йа! Пак Суен!- возмутилась та, встав с места,- помалкивай!

- Ок,- улыбнулась Джой.

- Кто бы мог подумать, что тебе очень подойдёт розовый,- сказала брюнетка, с вылупленными глаза смотря на Джой.

- Да я же, мисс вселенная,- гордо объявила розововолосая выпрямив спину.

- Да конечно,- закатит глаза Чимин,- а мне, мне идёт?- спросил он как ребёнок.

- Ты и так был красивым, а теперь вообще шик,- произнесла Дахён, и залилась смехом.

- Ты тоже ничего,- улыбнулся парень,- смотри какие мы модные!- запрыгал он на месте, затем также поступила Дахён.

- Дети ей богу,- закатила глаза брюнетка,- идёмте!- вскрикнула она около двери, и вышла наружу.

***

Все сейчас находились дома у Чеён, которая пригласила их, чтобы посмотреть фильм. Сама Рози сейчас находилась на кухне, и готовила им чай, а её подруги с братом, спорили насчёт просмотра фильма.

- Я хочу посмотреть дораму,- недовольно буркнула шатенка.

- А я хочу посмотреть ужастик, Джен!- скрестил руки на груди Чимин.

- Давайте посмотрим ужастик,- согласилась Дахён, на что получила пятюню от Чимина.

- Не-е, давайте мелодраму,- попросила Джой.

- Посмотрим боевик,- села на середину брюнетка, подав всем по чашке чая, и поставив на стол огромный пакет чипсов.

- Вот блин,- недовольно буркнули остальные, но не стали перечить хозяйке дома.

Вдруг по всему дому раздался звонок, и в дверь три раза постучали. Брюнетка соскочила с места, и направилась открывать дверь, со словами: "я открою".

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя