"11"

329 40 2
                                    

Девушка лежала в своей комнате, перелистывая сайт "hot-news", посылку которого скинула ей Дженни. Было уже поздно, где то час ночи. Чимин мило посапывал в своей комнате, на что Рози невольно закатывала глаза от его милого личика, но все же повторяла себе что он тот ещё урод.

Пролистывая сайт, за сайтом, девушка наткнулась на сегодняшние новости, и прочитав её, рыжая завыла в подушку, тихо матерясь внутри себя.

- Я стала звездой этой школы, всего лишь за два дня,- проговорила та, и завыла ещё громче.

"Старшая школа Сынван"
" Всех шокировало сегодняшнее поведение ученицы Розанны Пак, которая не с того, не с сего, вылила на сына директора, коктейль. По словам Ким Тэхена, который не понятно выразил свою речь, мы кое что поняли. Игра начинается.
Ждите следующих действий от звёзд школы, а пока мы прощаемся."

- Какого черта?- начала кувыркаться девушка в постели, и тихо выть внутри себя,- черт,- еле проговорила та, после того как грохнулась с кровати.

***

Утро которую встречает Розанна Пак, никак не отличается от утра которые встречают остальные ученики старшей школы. Та быстро принимает водные процедуры, одевается, делает прическу, кричит на весь дом чтобы розововолосый проснулся, и улыбается своему отражению.

- Вау~,- тянет Чимин, сидя на пассажирском месте в машине Чеён, и листая на сайте школы новости,- ты прославилась быстрее чем я. Может мне подойти к Дженни и вылить на неё коктейль?- задумчиво спрашивает он у девушки.

- Заткнись,- шипит та в ответ, мертвой хваткой держась за руль.

- Ты его сейчас оторвёшь,- взглядом намекает на её руки парень.

- Просто замолкни,- тихо поговаривает девушка, и останавливается на автостоянке.

Заблокировав свою машину, она с Чимином двигается вперёд. Увидев на себе около сотен пар взглядов, девушка прикусывает нижнюю губу, и топает в сторону школы. Не заметив своих подруг на коридоре школы, та тихо шмыгает носом, после направляется в сторону класса.

Чимин как всегда идёт впереди неё, на что та воображает то как бьет его, при этом жестикулируя некоторые приемы в воздухе. Ни капельки уважения к дамам. Что за джентельмен? Всегда идёт впереди, никогда не пропускает её первой. Вот же ж, оболтус самовлюблённый.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя