«28»

143 16 10
                                    

- Так это правда? - загородив мне путь, спросил Чонгук.

- Правда – что? - уставилась на него я, скрестив руки на груди, и поняв что ускользнуть не получится.

- Что вы с Тэхеном.. ну там? - он изогнул бровь, и прошёлся рукой по своим волосам. Я вопросительно посмотрела на него, - встречаетесь, - вспыхнул он, и отвёл взгляд.

- Это тебя каким-то боком касается? - я изогнула бровь и развела руки в стороны.

- Все что касается тебя – касается и меня тоже, - произнёс он, и я прыснула от смеха, - я не вижу ничего смешного, - серьезно проговорил он.

- А я нахожу ситуацию забавной, - усмехаюсь я, и подхожу ближе к парню, - ты перевёлся следом за мной, в эту чёртову школу, когда я была вынуждена перевестись из-за тебя сюда, это во-первых. Ты унизил меня перед всеми, выставил на посмешище, что, - я тыкнула пальцем в его грудь, - собственная подруга смеялась мне в лицо, - я медленно провела палец до горла, - ты растоптала мои чувства, и мою любовь к тебе, ты принял как за что-то не значимое, это во-вторых, - я подняла палец на воздух, и направила его в сторону ворот школы, - в-третьих, убирайся! Моя жизнь тебя не касается! Она была разрушена из-за тебя! И теперь вон из моих глаз! - я кричала сколько могла, и поняла что уже плачу. Чонгук красными глазами смотрел на меня, после отвёл свой взгляд.

- Все что было, Рози, - он снова посмотрел на меня, взял мою ладонь, и преподнёс его к своей груди, - мне жаль.

Минута, две, мы играли в гляделки, из моих глаз не переставая текли слезы, а Чонгук все также держал мою ладонь.

- Я перевёлся чтобы исправить свои ошибки, - он сжал мою ладонь сильнее, - слышишь как бьется мое сердце? Я не вру. Я перевёлся за тобой, потому что я..

- Я не верю тебе, нет, - я силой вытащила из его хватки ладонь, и начала махать перед парнем, - не верю, лжёшь, не верю, - я закрыла лицо рукой, и побежала прочь, слыша за собой короткие «Рози молю!».

- Что с тобой? - испуганно спросила Джой остановив меня в коридоре, - ты плакала? - она засуетилась и испугалась, я покачала головой.

- Нет-нет, что ты? - мой смех нельзя было назвать смехом, но по крайней мере издавала звуки на подобии.

- Будто я не знаю нашу Рози, - девушка закатила глаза, и затащила меня в уборную. Взяла из сумки влажную салфетку, - стой смирно.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя