«24»

207 17 5
                                    

Я выключила будильник, до того как он прозвенит. Коротко улыбнувшись подругам, я вышла из общей комнаты, и направилась в ванную. Помыв лицо, шею и руки, я вытерлась, после на миг задумалась. Мою голову посетила очень хорошая идея, и я вышла из ванны, и взяв телефон набрала на очень знакомый номер.

***

- Здравствуйте Доктор Чон!- громко вошла я в кабинет профессора. Парень взоргнул, снял очки, и посмотрев на меня улыбнулся.

- Какие люди!- встал он с места, и легонько обнял меня, я ответила взаимностью,- Розанна Пак! Какими судьбами?

- Вот пришла навестить вас, доктор,- я поставила на стол большую коробку,- тут сладости, угощайтесь.

- Спасибо,- парень сел на своё место, после указал рукой мне присаживаться,- как ты зашла, вот и лучик солнца вошло в мой кабинет,- я села и улыбнулась,- как поживаешь? Как дела?

- У меня всё хорошо, вот учусь да учусь,- доктор улыбнулся.

- Я рад за тебя. Как брат? Как Чимин? Давненько мы с ним не болтали,- мое хорошее настроение вмиг испортилось, я съёжилась на месте,- хэй, с тобой все в порядке?- испугался доктор.

- Чимин...брат...его уже нет в живых,- после моих слов в кабинете прозвенела звонкая тишина, доктор Чон минуту удивлённо смотрел на меня, после его взгляд упал, я успела увидеть блеск в глазах.

- Вот как,- хрипло произнёс доктор, а я не в силах сдерживать себя заплакала,- как это случилось?

- Авиа...

- Катастрофа....боже мой,- он взялся за голову, и начал плакать,- хорошим человеком был, тебя очень любил..

- Я...я..тоже его любила...люблю..- парень со скорбью на глазах посмотрел на меня,- ай-ай-ай,- покачал он головой, всё ещё не веря моим словам,- ай-ай-ай...

Где-то час мы вспоминали о Чимине, скорбели, улыбались со слезами на глазах вспоминая его шутки, поступки, его деяния...после наша улыбка кривилась и мы плакали, после того как мы успокоились я начала говорить:

- Доктор, я слышала, что скоро у вас намечается свадьба, это правда?- доктор Чон смутился.

- Оу, как далеко пошли слухи, кхм, кхм,- он пару раз кашлянул, после поёжился на месте,- это как бы правда, но, это...- парень помолчал, и тихо добавил,- ..фикция.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя