"15"

317 38 8
                                    

- Что за черт?!- крикнула я, зайдя в комнату Чимина. Там был полный хаос. Носки весели на люстре, окна открыты, занавески еле-еле весят, везде лежит еда, одежда. А в самом середине, на кровати, лежат два бестолоча, В ОБНИМКУ! Пока есть время, я их быстро сфоткала, и злобно засмеялась,- голубые,- позвала я их. Чимин взял руку Тэхена, и переплел пальцы. Это я тоже сфоткала сдерживая смех.

- Помолчи детка,- пробурчал Чимин, и ПОЦЕЛОВАЛ руку Тэхена! Я засмеялась в кулак, чтобы те не услышали, и начала снимать все на видео.

- Ммм..дай мне ещё пять минут, милая,- теперь сонно пробурчал Тэхен, и поцеловал руку Чимина. Я еле стояла на ногах от нервного смеха. Я же так скоро сдохну!- нежная,- во сне усмехнулся брюнет, после крепко обнял Чимина. Тот сделал так же. Их лица были НА РАВНЕ! ОЧЕНЬ БЛИЗКООО!

- Как вкусно пахнешь,- прошептал Чимин, и пододвинулся ближе. И вот, их носы прикоснулись, после они оба захихикали как дети, после чмокнули ДРУГ ДРУГА!!

- Ахахахаха!- не сдержалась я, и громко засмеялась записав все на видео. Парни одновременно подскочили с места, после посмотрели на меня с огромными красными глазами, после уставились друг на друга. Я же лежала на земле, схватившись за живот, и не переставала смеяться.

- О господи!- одновременно вскочили они, и побежали в противоположную сторону друг от друга.

- Вы..го-лу-бые!- не переставая смеяться крикнула я. Через смех услышала как Тэхен читает какую-то молитву, а Чимин все повторяет,"о господи!"

- Чем я так провинился, боженька!- захныкал Тэхен, и плюхнулся на кровать. Его губы покраснели, а лицо было мокрым. Он до сих пор протирал губы рукой.

- О господи!- плюхнулся рядом Чимин, и мельком взглянул на Тэхен, после они оба отвернулись друг от друга. Я перестала смеяться, и тяжело дышала держась за живот.

- Мои друзья геи..

- Я твой брат,- разозлился Чимин.

- Мой брат гей..

- Я тебе не друг!- вмешался Тэхен.

- Тэхен гей..

- Йаа!- возмутились оба. Я снова хихикнула, и встала с места.

- Я пойду, что нибудь приготовлю, а вы тут...не шалите,- произнесла я, и рывком выбежала из комнаты, слыша за спиной возмущённые возгласы,- с этим, я могу шантажировать,- крепче сжала телефон на руке, и радостно свалила на кухню. Этот день я никогда не забуду.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя