- Чимин! Ты идиот!- вскрикнула я на весь дом, находясь в своей комнате.
- Сама ты...идиотка!- он зашёл в мою комнату, и повертел сковородкой,- я хочу приготовить яичницу!- гордо объявил он.
- Почему твои вонючие носки валяются у меня на полках?!- прошипела я.
- Потому что, Рози Пак, стиральную машину я сломал, и так как ты девушка, то должна стирать мои вещи..- я показала ему средний палец, и кинула на него степлер, он защитился сковородкой.
- Иди в зад, Пак Чимин!
- Я иду готовить яичницу!- он громко цокнул и закрыл дверь.
- Айщ! Какой же ты все таки даун!- закричала я, и карандашом выкинула вонючие носки брата в мусорку.
***
- Рози, я все делал правильно, я не знаю почему яйцо прилипло к сковородке,- устало почесал затылок Чимин, и начал «выскребывать» горелую «еду» со сковородки.
- Ты просто даун, и идиот высшей степени,- я присела на ближайший стульчик и откусила яблоко,- ты сначала налил масла в сковородку?- пошутила я.
- Блиииииин...вот же ж я...
-Лошара!- я кинула на него откусанное яблоко, и в шоковом состоянии поднялась в свою комнату, бубня себе под нос,- он пробил все мои личные рекорды лошарства..
***
Те были лучшие моменты, которых было приятно вспоминать. Даже скучаю те вонючие носки, и даже хочу попробовать ту несъедобную яичницу, хотя бы порадовать его. Лёжа в его кроватке я смотрю на потолок, и глупо улыбаюсь. На мне его большая футболка, и его шорты. На ногах его поношенные носки. Обнимаю белую плюшевую мишку с большой головой, и понимаю что уже плачу. Стянув одеяло до подбородка я закрываю глаза, и в голове поётся спокойная песня, которая успокаивает меня. Я улыбаюсь в никуда, и воображаю себе запах горелой яичницы, и иллюзия не на шутку заигрывается когда понимаю что меня кто то обнимает. Я резко открываю глаза, и пребываю в полном шоке.
Уже ночь...
Я медленно встаю с места, и смотрю на время. 03:45 ночи. Я так долго спала. Открываю первую попавшуюся полку, и натыкаюсь на фотоальбом. Беру его на руки, и обратно сажусь на кровать.
Но то что лежало у меня на руке, не является фотоальбомом, а просто большим дневником. Листаю её, и вижу в каждой странице разные фотографии, и читаю разные записочки. Меня одолевает тоска, и боль в груди усиливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Game•
Teen FictionЖизнь не простая штука, когда не знаешь какие у него правила, и каким ходом нужно ходить. Но когда ты познаёшь все её слабости, и открываешь разные уголки искренности, то твоя улыбка превращается в улыбку Чеширского кота. Когда человека унижаешь Ты...