"10"

367 42 0
                                    

Начался четвёртый урок. Урок информатики.

В классе все сидели тихо, но иногда кто-то перешёптывался. И этот "кто-то" были Джой с Рози, которые тихо болтали и делали вид будто переписывают данное им задание. Джой все не прекращала болтать о Чимине, даже не смутившись тем, что розововолосый сидит позади неё. Рози же, просто отвечала на ее вопросы, редко кивая и жестикулируя руками, на что Джой беззвучно смеялась.

Чимин же радостно слушал их разговор, пододвинув стул ближе, чтобы расслышать их болтовню лучше. Парень сидел оперев свои руки об подбородок и кивая в сторону затылка Розанны. Парень блаженно закрыл глаза, слыша восхищённые возгласы Джой, которая не переставая твердила Рози, какой Чимин красивый и накаченный, и какой он крутой, даже в обычной школьной форме.

Дженни на них несколько раз шикала, из-за того, что те мешали ей сфокусироваться на задании. Но те же невинно хлопали ресницами, и все же продолжали болтовню о Чимине.

Рядом сидевший Юнги беззвучно смеялся в кулак, от милой мордашки подруги, которая так и пыхтела от злости. Парень несколько раз дёргал ту за волосы, на что та смущённо улыбалась, сквозь зубы образовывая длинную цепочку пару ласковых слов. На что Юнги хохотал ещё пуще, стараясь не издавать ни единого звука.

Сзади сидящие девушки недовольно смотрели на сидящую Рози, которая не переставала улыбаться, в унисон хихикая. Их раздражала новенькая, так как те считали, что класс эта семья, а в семью чужаков не пускают. Но с Чимином поступили иначе, с украдкой глядя на него, и пуская нюни, когда тот зачесывает волосы назад.

Парни же пускали нюни, при одной улыбке Рози, которая как они думали, смогла бы спасти весь мир. Конечно девушка довольно часто замечала на себе эти восторженные взгляды, на что слегка улыбалась им, подмигивая глазами.

В класс будто гром среди ясного неба ввалился брюнет, испугав этим всех присутствующих, включая и учителя. Рози с Джой поморщились когда услышали удивлённые крики и возгласы своих одноклассниц, и закатили глаза.

- Где ты ходишь?!- вскрикнул учитель, махая перед парнем рукой. Брюнет натянуто улыбнулся и почесал затылок,- четвёртый урок идёт, а ты все это время спал!

- Я не спал!- вскрикнул в ответ брюнет, смотря на учителя,- не спал я,- после тише добавил он.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя