"17"

325 35 7
                                    

Утро. Пора в школу. Я встала с места, и потянулась. Настроение было просто отвратительное, голова гудела, а рот ужасно вонял.

- С похмельем меня,- буркнула я, и потопала в сторону ванной. Постояв на ледяном душе пятнадцать минут, я принялась одеваться. Как всегда, юбка, кофта и го.

Спустившись на первый этаж, я застала на кухне Чимина. Ничего себе. Такой радостный и бодрый, это точно Чимин?

- Ты упал с кровати когда спал, и ударился головой?- первое что пришло мне на голову.

- Эм..нет.

- Тогда ты сломал что-то и пытаешься извиниться вот таким вот способом?- я села на стул, и начала уплетать омлет, из колбасы, зелени, помидора и сыра. Вкусно. Все, теперь завтрак будет готовить он.

- Вообще-то нет. И с головой, и с твоими вещами все в порядке. Просто..- парень замялся, и сел возле меня,- у меня сегодня отличное настроение.

- С чего бы?

- С того, что у меня сегодня свидание,- гордо заявил блондин, я подавилась едой, и уставилась на счастливого парня.

- Дахён обидится,- проговорила я, и уставилась на тарелку.

- Суть в том, что я иду на свидание с Дахён!- объявил Чимин, и я округлила глаза.

- Реально?! Правда?! Ты не врешь?!- я улыбнулась на все 32, и моё похмелье как рукой сняло.

- На такие темы, ещё и врать. Тьфу!- закатил парень глаза, и встал с места,- я на выход, посуду помоешь сама!- я встала с места, услышав хлопок двери, и топнула ногой.

- Йа!

***

- Ученики, через неделю мы отправляемся в поход, в ближайший лес,- заявил учитель по биологии. Я радостно похлопала ладошками, а все остальные поддержали меня,- будем изучать разные растения, их свойства и строение.

- Пс..Рози, в лесу я тебе в капюшон жучка кину,- проговорил одноклассник.

- А я тебя в ближайшую свалку выкину. И так мусор, под ногами валяешься,- ответила я. Одноклассники захихикали.

- Ребята, не ссорьтесь,- попросил Сухо.

- Тебя спросить забыли, пошёл ты,- рыкнул одноклассник.

- Если не заткнёшься, то я тебе в рот..

- Золотую ложку засунешь? Мм? Или приготовишь свои "фирменные" кимчхи? Может засунешь их? Мм?- разозлилась я, и встала с места,- то что я молча ушла, это не значит, что я до конца буду молчать. Ты за все заплатишь!

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя