"16"

314 32 16
                                    

"- Мам?- удивилась я, открыв дверь. На пороге собственной персоной стояла мама.

- Беги,- прошептала она, смотря на меня стеклянными глазами.

- М?- не врубилась я, по телу прошёлся дрожь.

- Беги!- закричала она, и я рванулась вперёд, столкнув её с пути.

Не знаю чем я думала когда бежала, но мою голову успели посетить миллион негативных мыслей. Я бежала сломя голову, по маленьким переулкам, толкая всех посторонних, которые что-то безугамонно кричали.

Я бежала так быстро, что даже не заметила перед собой открытый люк. Я начала падать.

- Нет!"

- Сухо?- сонно спросила я открыв дверь.

- Оу, привет. Я тебя разбудил?- почесал парень затылок.

- Нет, я сама проснулась,- заверила я, протирая свои сонные глаза рукой.

- Прикольный прикид,- улыбнулся шатен, оценивающе смотря на меня.

- Эм...спасибки,- выдавила я из себя улыбку.

- Ты голодна?

- Что?

- Идём,- парень взял мою ладонь, потянул за собой закрывая дверь.

- Йа! Куда ты меня тащишь?!- начала сопротивляться я, но все было тщетно.

- Для начала в машину,- улыбнулся он, после я плюхнулась на переднем сидении.

- Сволочь! Я что, в таком виде поеду?!- указала я на свою одежду, в которую входили короткие шортики, тонкая футболочка, и на ногах, черт его побери, домашние тапочки, в виде зайчика.

- Выглядишь шикарно,- завёл Сухо машину.

- А ты нет,- соврала я, и повернулась в сторону. Парень хмыкнул.

- Ну не дуйся, я приготовлю тебе твою самую любимую еду. Что ты хочешь есть?

- Рамён.

- Вот рамён я и приготовлю. Сам,- гордо задрал голову парень.

- Ты, что, умеешь готовить рамён?- вскинула я бровь.

- Конечно. Я с десяти лет готовлю сам. Когда мне исполнилось двенадцать, я начал посещать уроки готовки, национальной, европейской и азиатской еды. Кстати, у меня есть золотая ложка, я выиграл её, когда был на состязаниях между странами.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя