"22"

286 28 9
                                    

Похороны Чимина и Дахён прошли. Их тело так и не удалось найти, как и тело остальных пассажиров. Все они исчезли. Без следа. Самое обидное это то, что на похоронах не присутствовали мои родители, и мать Чимина, которым я уже звонила с плохой вестью. Обидно. Но терпимо.

Сейчас я сижу в школе, рядом сидевшая Айрин что-то без остановки болтает. Я чувствую на себе взгляд Тэхена, который приближается ко мне. Его взгляд тусклый. Виноватый. Его глаза уже не горят былым азартом. Похоже они очень хорошо сдружились с Чимином.

- Роза,- садится на колени и смотрит мне в глаза. Я поджимаю пересохшие губы,- терпение.

- Спас..-я не договариваю из-за хрипоты в голосе, и легонько киваю.

Глаза слезятся, и слезы вырываются наружу. Скучаю по его глупым шуточкам. По беззаботной, доброй и лучезарной улыбке. По темно карим глазам. По разноцветным волосам. Хочу услышать его голос, смех. Как он радостно говорил: «представляешь, теперь в моде красный цвет!». Скучаю по объятиям, которых было очень мало, по колким фразочкам, по нему самому... как же мне его не хватает..

- Не надо,- шепчет Тэхен, и большим пальцем вытирает с щеки слезу. Сейчас перемена. Никого нет в классе. Айрин куда-то ушла. Сижу только я, а рядом он. Тэхен,- может поедем к нему на кладбище?- я качаю головой.

- Не хочу...его все равно там нет,- парень мне грустно кивает.

- Идём,- он встаёт с места, и тянет мне руку.

- Куда?- я ставлю свою ладонь на его большую руку.

- Проведём оставшийся день вдвоём..

***

- Можешь открывать,- говорит парень, и я медленно открываю глаза.

Перед собой я вижу высокое заброшенное здание, темное, везде выключен свет. Тэхен берет мою ладонь и крепко её сжимает, он легонько улыбается, и мы заходим вовнутрь.

- Лифт не работает, нам придётся подняться по лестнице. Ты не устанешь?- парень мягко смотрит на меня, и ведёт в сторону лестницы.

- Нет. Что это за место?- спрашиваю я, поднимаясь по ступенькам, мы до сих пор держимся за руки.

- Наше любимое место с Чимином,- парень останавливается, и смотрит на какую-то точку,- мы с ним много раз тут бывали, это моё любимое место. Я никогда не делился своими находками, и теми местами где я скрывался от внешнего мира...Чимин второй человек,- он посмотрел мне в глаза,- а ты третий.

•Game•Место, где живут истории. Откройте их для себя