- Пока милая, я буду звонить,- поцеловала меня в щёчку мама, и взяла с пола свои вещи.
- Я тоже буду звонить, дорогая,- обнял меня "отец", я натянуто улыбнулась,- деньги я скинул тебе в карточку, кстати, машина офигенная, у тебя хороший вкус,- похвалил он.
- Знаю, спасибо,- снова натянула улыбку.
- Но ты сделала не правильно, уйдя со школы,- строго проговорила мама.
- Ма, это мой выбор,- я закатила глаза.
- Пусть делает что хочет,- заступился отец,- она уже совсем большая.
- Па, раз я большая, то забери с собой этого недоделанного,- захныкала я, указывая на Чимина.
- Уж больно мне нужно остаться,- фыркнул Чимин,- па! Не оставляй меня с этой чокнутой!
- Что за выражение?!- разозлился отец,- что бы таких слов друг другу не говорили, понятно? Пак Чимин, будешь присматривать за своей сестрёнкой, а ты, Розанна, слушайся его.
- Неа,- я замотала головой,- вам пора идти,- я подтолкнула их к двери,-пока.
- Присматривай за сестрёнкой в школе Чимин,- проговорила мать уходя.
- Хорошо, пока,- мы захлопнули дверь перед ними, после довольно протерли ладошки.
- Они ушли,- посмотрела я в след удаляющемуся машине с окна,- ты тоже можешь уходить.
- Куда?- удивился парень.
- Меня это не интересует, но в моем доме ты жить не будешь,- отрезала я.
- Хм...тоже мне,- фыркнул парень,-живу там, где хочу, делаю то, что хочу, ты мне не указ,- Чимин взял со стола яблоко, и откусил его, садясь на диван.
- Я сказала, убирайся!- вскрикнула я.
- Все равно не уйду,- парень встал с места, и поднялся на верх.
- Кретин!- закричала я, и топнула ногой,- Айщ! Бесит!..
***
Время-8:15."Старшая Школа Сынван"-"СШС"
Я зашла в коридор своей новой школы, и начала осматривать все вокруг. Толпа учеников которая глазела на меня с высока, начинала меня тошнить. "Не отличается от старой школы"- подумала я.
Ученики тут одевались конечно же лучше, чем в старой школе, и никто ни чем не отличался друг от друга , так как у всех один уровень,- богачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Game•
Teen FictionЖизнь не простая штука, когда не знаешь какие у него правила, и каким ходом нужно ходить. Но когда ты познаёшь все её слабости, и открываешь разные уголки искренности, то твоя улыбка превращается в улыбку Чеширского кота. Когда человека унижаешь Ты...