Утро понедельника. Невероятно сонная и злая девушка кидает назойливый будильник в другой конец комнаты и продолжает тихо сопеть.
***
- Сколько времени? Я опять проспала. - Дженни встала из постели и побежала в ванную. Через 10 минут она уже была полностью готова.-Всегда знала что у меня есть суперспособности - хихикнула девушка смотря на себя в зеркало во весь рост, висящее в прихожей.
- Я ушла! - громко говорю для так называемого отчёта, беру рюкзак и закрываю дверь, выходя на улицу.
-Ах, воздух сейчас такой свежий, -смотрю на небо - оххх. Ой, я опять забыла про время. Нельзя опаздывать. - девушка срывается с места, и начинает бежать со всех ног. До школы ей идти минут 15, но если хорошо постараться, можно и за 5 минут добраться.
Это Ким Дженни. 17 лет, год как переехала в Сеул из Пусана. Учится в старшей школе. Семья не богата, но они не страдали от нищеты. Девушка не отличалась особым умом или умениями, но училась достаточно хорошо. Не так популярна в школе, хотя имеет достаточно привлекательную фигуру и лицо. Она предпочитает быть неприметной, но отпор, если надо, дать сможет. Дженни никогда не могла терпеть издёвки в свой адрес. Родители никогда не проявляли к ней особого интереса. "Как школа?","иди кушать", бывает это единственные слова которые они ей говорят, или же вовсе молчат. Отец всегда на работе, а мамы почти никогда не бывает дома из-за работы и посиделок с подругами. Жизнь этой девушки не особо интересна, но все же иногда она приобретает новые краски, хоть бывает это достаточно редко.Вот и школа, все сделано со вкусом, в нем есть парк и много цветов. Дженни обожает такую обстановку. Все заполнено людьми, так же бегущих на первый урок, парочками, что даже не спешат выходить из своей зоны комфорта, наслаждаясь обществом друг друга. Девушка забегает в школу, ища глазами нужный кабинет. Как только она заходит в класс, звонит звонок.
- Не опоздала - прошептала она садясь за свое место. Дженни сидит одна, она единственная в классе, чье соседнее место пустует.
- Доброе утро класс - учитель размеренной походкой вошёл в класс, а за ним следом и директор. Все были очень удивлены, ведь директор заходит к ним крайне редко.
- Сегодня к вам перешёл новый ученик, знакомьтесь. - сказал директор устремляя взгляд на двери.
В класс зашёл довольно привлекательный, высокий парень, с темными волосами и небрежной укладкой. Он медленно зашёл в класс, под восторженные перешоптывания не только девушек. Он был хорош собой, в дорогой одежде и черными очками на макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Dla nastolatkówКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...