Пасмурное небо делает комнату ещё темнее и, кажется, скоро пойдет дождь. Дженни лежит под одеялом, рядом с Тэхеном и тихо скулит уже который час от ноющей, уже успевшей надоесть, головной боли. Таблетка, которую та выпила ещё глубокой ночью, никак не помогла, и кажется, боль начала только усиливаться. Будильник противно, без умолку тризвонит не останавливаясь, от чего Дженни готова просто провалиться сквозь землю, главное чтобы там было тихо.
- Тэхен - протяжно скулит тормоша спящего парня за плече, дабы тот наконец проснулся. Из сна Тэхена всегда было сложно вывести. На все тщетные попытки Дженни разбудить его, он лишь сгреб её руками, обняв и пробормотав что-то совсем невнятное - Ну Тэ, ну просыпайся - вырываясь их хватки брата, громко причитала.
- Угомонись девочка. - охрипшим от сна голосом пробормотал Тэхен, совсем не намереваясь отпускать Дженни.
- Тэхен, я сейчас умру. - всхлипнула от безысходности, тем самым заставив Тэхена немедленно открыть глаза.
- У тебя что-то болит? - с беспокойством спросил потирая глаза, пытаясь прогнать остатки сна.
- Голова, - сказала поджав губы и сдвинув брови к переносице - так сильно болит, Тэ - придвинувшись к нему вплотную, натянула одеяло на голову и уткнулась лицом в его шею.
- Давай я принесу таблетку - смотря на комочек, завёрнутый в одеяле и дышащий тебе в шею, что вызывает стаю мурашек, не хочется даже двигаться. Но получив в ответ отрицательный кивок, стянул одеяло с головы начав гладить по волосам - Скоро пройдет, маленькая, потерпи.Довольно долго пролежав в одном положении, тело Тэхена знатно затекло и жутко ныло. Дженни уже спала, так что он медленно выбрался из кровати, направившись на выход из комнаты. На часах всего лишь 7:02, а значит, что до школы ещё достаточно времени. Первые 20 минут Тэхен приводил себя в порядок и одевался, постоянно проверяя свой внешний вид в зеркале. Услышав на кухне какую-то возню, направился туда. Девушка в пижаме с длинными рукавами на кофте, которые постоянно поправляет, с нелепым пучком из волос, связанный почти на самой макушке, который постепенно рассыпается из-за её мельтешения по кухне.
- Почему встала? Тебе не стоит идти сегодня в школу - сев за стол с готовым завтраком, который чересчур соблазнительно пахнет, посмотрел на севшую напротив сестру.
- Нет, мне уже лучше, я не хочу пропускать занятия. Кушай, а то остынет.
- Точно? Может лучше выпей таблетку.
- Мне правда уже лучше. За ночь я выпила три таблетки, четвертую пить будет слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...