Глава 15

1.1K 69 2
                                    


Сегодня мы проснулись достаточно поздно. Дженни проснулась и посмотрев на часы в телефоне, немало удивилась.
- Ого. Уже 2 часа дня. Мы так долго спали, хотя легли не так уж и поздно. - Дженни посмотрела на Лиён что также только что проснулась.
- Ах. Как же хорошо. Я наконец-то выспалась - сказала Лиён потягиваясь.
- Интересно, парни уже встали? - поинтересовалась Джен вставая с кровати.
Она вышла из комнаты, и пошла на кухню попить водички. Но каково было её удивление когда она увидела тихо смеющихся с чего-то парней за кухонным столом.
- О, Дженни. Проснулась соня!? - заметил Чонгук девушку.
- Вы давно встали? - сказала Джен потирая сонные глаза.
- Где-то два часа назад проснулись. - ответил Тэхен.
- Да. Вы обе так сладко спали что не хотелось будить. - слегка улыбаясь сказал Чонгук. - Будете что-то кушать? Или пить?
- Я хочу кушать. - заныла Лиён.
- Я тоже. - схватившись за урчащий живот сказала Дженни.
- Хорошо. Тогда будете завтракать.
- Уже обед. - сказал Тэхен отпивая кофе с чашки.
- У нас ещё утро. - улыбнулся Чонгук смотря на сонных девушек.
- Тэхен~а - сказала Джен плюхнувшись за стол напротив Тэхена. - когда мы возвращаемся?
- Через 3 часа. Так что нужно собираться. - сказал Тэхен делая глоток кофе что сделал Чонгук.

- Так не хочется чтоб вы уезжали. - заныла Лиён.
Мы лишь опустили взгляды, ведь мы тоже не особо хотели уезжать отсюда.
- Ваш завтрак - Чонгук поставил на стол две тарелки с идеально нарезанными яичными ролами.
- Так вкусно пахнет - восхищённо сказала Дженни закидывая в рот один ролл. - мммм так вкусно! - невнятно сказала девушка продолжая поглощать завтрак. Лиён тоже села и принялась есть руками, так же как и я.

- Какие не воспитанные. А палочками нельзя кушать? - возмутился Тэхен отрываясь от телефона.
- Профто офень фкуфно - с набитым ртом сказала Лиён и парни засмеялись.
Как только мы закончили с завтраком, я пошла приводить себя в порядок. На это у меня ушло около 30 минут, и Тэхен уже пыхтел от злости потому что никак не мог попасть в ванную.

- Да вышла я уже. Хватит бурчать. - раздражённо фыркнула Дженни выходя из ванны.
- Я тебя пол жизни тут прождал. Почему так долго!?
- Иди уже. - проигнорировав его слова она просто зашла в комнату.

Два часа спустя:

- Тэхен~а - сквозь объятия говорит Лиён - я буду скучать. Приезжайте к нам на следующие выходные.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя