Привет😁
Вес вчера: 60,7кг
Вес сегодня: 60,3кг (-400гр)Завтрак каша, яйцо
Кофе
Обед гречка, пол помидора. Хотели в меня биток впихнуть, но не вышло)))
Кофе
Ужин чай, 2 блинчика, а сказала юабушке, что 3))) (половину, одного из которых я со злом выбросила в окно (этого никто не видел))
Бег - 3 круга
Пресс верх. и нижн. - 70
РастяжкаБабушка просекла, что я худею и скандалит. Сегодня мы (я, мама, бабушка) пришли, и бабушка сразу завелась о еде. Сложно. Есть я не хотела, тем более после пробежки.
Кстати, у меня и правда уменьшился аппетит. Я могу не есть часов пять и не чувствовать голод. Дело ещё в том, что у меня загиб жёлчного пузыря и еда немного хуже переваривается. Это не опасно, поскольку врожденное, но диету соблюдать нужно. *Врачи говорят, не я* А не питаться колбасами, мясом, мучным и прочим дерьмом, да побольше! "Шо б же ж не похудеть!"
Чувствую, что после 60кг всё пойдёт намного сложнее.
Мама завтра на работу, бабушка дома. Это будут 5 дней ада: сопротивления и причетаний.
Можно подумать, что я не ищу выход и себя угнетаю. Ведь выход-то есть. Главное - не сорваться.
Выход, в принципе, есть - пойти гулять и не брать с собой деньги. Легко, казалось бы. Но с кем? Мне тупо не с кем. Пойти самой - не вариант. Скучно и я скоро приду домой. А гулять где-то по жаре - тупо. На роликах - что бы нормально покататься и не убиться на наших дорогах, нужно ехать в ТЦ - там ролледром. Но меня одну никто не отпустит. Во дворах, где нормальный асфальт - стрёмные мужики.
Слишком много отговорок, но как есть.Надеюсь, что вы никогда не услышите в свою сторону столько дерьма со стороны человека, с которым вынуждены жить под одной крышей, не говоря уже о родных и любимых людях.
Постараюсь дойти до конца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ my weight loss diary ~
Teen FictionМакс. вес: 67,4кг Мин. вес: 58,4кг Цель: 47кг Рост: 165см Приятного прочтения👽😘❤