Привет) простите, будет много пустой херни)
После моего ДР я прекратила писать.
Я сама не знаю, почему, ведь истинный пиздец начался через месяц или полтора...🍀Что происходило с 23 сентября
по 13 ноября.🍂(2018)🌿🍃В конце сентября и весь октябрь всё было относительно хорошо🍃🌿:
1. Рацион, как и вес - 58кг -, оставался прежним;
2. Мы практически каждый день до 10 октября ели арбузы🍉
3. В октябре после нескольких неудавшихся попыток, у меня получилось голодать 2,5дня.А теперь.. почему именно
по 13 ноября😤Блин, для меня это теперь чёрный день календаря. Я оформляла паспорт с октября по ноябрь и ездила с бабушкой, так как это было далеко.
13 ноября был последний день оформления. И именно тогда был второй день голодания. Вторая успешная попытка.
Я ходила наверняка бледная и с несколько потухшим вглядом.Но, если вспомнить описание бабушки, я была не совсем бледной. Я была жёлтой с синяками под глазами и страшно худая, сдуваемая ветром. Сонная, непослушная, неблагодарная, глупая.
Она не кричала, но говорила достаточно громко, чтобы окружающие могли услышать.Потом нам пришлось возвращаться домой за документами, которые мы забыли, чтобы ехать опять в паспортный стол. Дома меня заставили поесть. Я не хотела отказать. Вернее, я не хотела слушать опять всю дорогу о том, какая я херовая.
Я съела гречку с битком... и помидорами, по-моему. Помидоры съела первыми. Потом гречку с битком... я ревела... говорила с мамой по телефону. Жаловалась лол)
Но она говорила, что нужно поесть... да и если бы она сказала бабушке меня не терорезировать, я бы всё равно всю дорогу слушала её высказывания... ну, конечно же, когда мы приехали домой, я наелась.
Так я быстро набрала с 58,4 до 61.
А позже и 63кг. Чем дальше, тем запущеней...
В декабре 2018 - 65кг
И вот в апреле 2019 - 66-67кгЕщё 4 кг и будет 70. ПИЗДЕЦ.
Кстати, напишите, какой формат вас устраивает: только основное или основное + мысли; какие даные; больше смайлов; устраивают ли пропуски строк как абзацы и т.д.
Мне важно, чтобы ваши глаза не кровоточили во время чтения и чтобы, листая дневник, вы не просто смотрели на прогресс веса, но и чтобы остальной текст был интересен. Потому, прогу отписать❤❤❤
Всем отвесов и силы воли😘💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ my weight loss diary ~
Fiksi RemajaМакс. вес: 67,4кг Мин. вес: 58,4кг Цель: 47кг Рост: 165см Приятного прочтения👽😘❤