Привет✋
В этой главе я опишу сразу три дня, потому что я не помню их настолько в деталях, что бы расписывать на отдельные главы.
Итак...03.07.18.
Мы с подругой поехали кататься на роликах. Катались довольно долго, после чего решили снять ролики и пойти в магаз за чипсами. Купили два кулька чипсов (они были на развес) и идём с роликами в руках (взять сумку или кулёк мозгов не хватило, а в рукзаки помещалась только обувь), с чипсами и с рюкзаками на плечах. Это было нечто.
Тут мне звонит мама и говорит мне быстро зайти домой за деньгами, и пойти в аптеку за таблеьками от головы. А аптека закрывается через 15 мин. Мне пришлось бежать. Подруга взяла все мои вещи - спасибо ей огромезное - а я взяла телефон побежала.
Представьте себе аллею длинной в километр. На одном конце магаз, на другом - мой дом.
Короче, я бежала, и думала, что у меня лопнут все органы. Прибежала домой. Парадная дверь без ключа не работает. Которого у меня нет. Открыла соседка. Потому я просто взлетела на 4-ый этаж. Взяла деньги и ещё метров 400 к аптеке. В итоге я добежала, а аптеку закрыли сразу после меня. Это жесть была. Извините, что так много.
04.07.18
Здесь поменьше) На этот раз я одна поехала кататься, но каталась долго. Потом вышла на пробежку. После пробежки - пресс и растяжка
05.07.18
Мучное и сладкое
Пресс, приседания, бегСомневаюсь, что кому-либо нравится такой формат и такой распорядок выхода глав, но по-другому не могу (хотя, наверное, всем пофиг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ my weight loss diary ~
Novela JuvenilМакс. вес: 67,4кг Мин. вес: 58,4кг Цель: 47кг Рост: 165см Приятного прочтения👽😘❤