Привет💫
Капец. Июнь прошёл. А я не похудела. И книги ни одной не прочитала. Блин.Сегодня мог бы быть прогресс, а завтра - отвес, но нет:
завтрак был как обычно(каша, яйцо) потом(12:00) ...6 печенек, морожка, 3 чашки чая... Ну это ещё ладно...
Потом (14:00) я решила улизнуть от обеда - пошла гулять. Гуляла до 17:00 хотела зайти в магазин(оч хотелось есть) и пойти домой. В магазине мне позвонила мама и сказала, что нужно купить много чего, поэтому я пошла домой за деньгами. Там бабушка уже поджидала: "Иди есть, ты ж сегодня не обедала. Опять ты не ешь! Волосы повылетают!" Бляяяя...
Но я сказала, что сходу в магазин и поем. В магазин, оказывается, за продуктами для пиццы... вот тут-то и срыв... срывище...
Короче, пришла я из магазина(18:00), поела гречневый суп. Если бы только его, то день бы задался, но спустя полтора часа была готова пицца и не стало 3 её куска. (А пицца у нас не круглая, а прямоугольная(на противне) и большая. В объеме, наверное, как 2 стандартные круглые пиццы).
В 20:00 мама сказала, что она идёт бегать и пойду ли я с ней, учитывая то, что я нажралась. Я решила, что да, ибо если не пойду, то это полный завал. Я не бегала, только ходила, но хоть так.
Потом я пришла и съела кщё один кусок пиццы.🔸 Шагомер показывает 13 000 пройденых шагов и 357 сожжённых калорий.
🔸+ я покачала верхний пресс 40 раз и нижный 50.
🔸Ещё 5(😒) приседаний с выпрыгиванием
🔸И махи руками с гантелями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ my weight loss diary ~
Fiksi RemajaМакс. вес: 67,4кг Мин. вес: 58,4кг Цель: 47кг Рост: 165см Приятного прочтения👽😘❤