Привет) Сегодня мой ДР и я очень боюсь этого дня.
10:00 Пока что всё в порядке. Каша, половина яйца, чай.
12:00 Обстановка наляется. Мы с бабушкой едем в магаз мне за тортом и конфетами.
12:45 Мы взяли два торта. Также набрали жевательных конфет, которые были на развес и, которые я, конечно же, попробовала перед тем, как взять их. А это штук пятнадцать. Ещё мы взяли лаваш. Его половины не стало ещё перед кассой. (Бабушка тоже ела, но всё же)
13:17 Мы сидим на остановке и ждём маршрутку. Мы с бабушкой почти доели багет, и тут ей приходит в голову идея купить ещё один багет. Остановка была прямо перед магазином, потому я быстро я ним сбегала. Половины этого багета скоро не стало, и домой мы приехали с двумя половинками багета... Также я подъедала конфеты.
14:20 Мы приехали домой. Я съела два куска торта. И ещё подъела конфет, хоть мне было тошно запах их чувствовать. Выпила чашку чая.
15:00 - 18:00 Пила чай. Подъедала конфеты(5) и багет
19:00 Мы (мама, отчем, я) поехали в ТРЦ. Там час катались на коньках, потом ещё минут 45 в тире. Зашли МакДональдс, купили молочный коктейль. И пошли в книжный магазин. (Я там пропала на пол часа)
Когда меня отыскали среди книг и "вытащили" из магазина, мы ещё немного побродили и забрели опять в МакДональдс, где купили уже мал.картоху Фри(на нас с мамой), чизбургерг, который я сама зажевала и кофе. Доели, и наконец-то поехали домой.
23:00 Чай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ my weight loss diary ~
Fiksi RemajaМакс. вес: 67,4кг Мин. вес: 58,4кг Цель: 47кг Рост: 165см Приятного прочтения👽😘❤