Day 10 ~ 11×06×2018 ~

82 7 0
                                    

Привет
Можно считать этот день срывом😣😣😭 Я себя так ненавижу! Не могу переступить через эту долбаную отметку " 60,0кг". Я блин насколько сократила свой рацион! По записям этого может быть не видно, но раньше я просто не писала всего, что я ела. Стыдно было. Сладкого ела в разы больше.(Сейчас я честно пишу, правда.)
Сдерживаю себя, бегаю каждый день. Приседаю, отжимаюсь. (Ну, сегодня не бегала, но плавала много.) Просто руки опускаются. Прогресс только в том, что раньше талия была 71см, а сейчас 68см. Всё остальное такое, как и было. Вес особо не именился. За день скачет с 60 до 62,5кг. Чё делать ещё? Не знаю. Может неделя то слишком мало? А в еде, ну, прям очень сдердивать себя начала последние три дня и надо всего лишь больше протянуть? Наверное, и то и второе.

Завтрак: овсянка, яйцо
Немного позже съела мороженое.
Обед: ничего
Потом поехали на пляж. Там я съела помидорку-чери, клубнику. Много ныряла и плавала.
Когда приехала, съела звёздочку(большая плоская печенька из песочного теста с ляпом повидла посередине) и выпила чай.
Позже банан и бутерброд, которые вышли верхом. Ну, не вышли, я их "выпровадила".
Потом тарелка гречки.

Много. Очень. Затра постараюсь сделать много упражнений.

Есть такое, что я даю много пустых обещаний. Но это не так. Это не обещания. Это типа планы/мысли, которые я просто записываю

~ my weight loss diary ~Место, где живут истории. Откройте их для себя