В дверь уже как пять минут стучит Киришима и пытается хоть кого разбудить. Он звонил Бакуго, но тот просто сбросил. Наверняка подумал, что это будильник. Когда красноволосый реально заебался стучать, то он достал шпильку, которой он попытается открыть замок. Раз, два, три и у него кое-как получилось открыть эту злощастную дверь. Взяв кружку и налив в нее воды, он начал ходить по комнатам и лить ее на всех, чтобы они проснулись. Реакция у всех была примерно одна и та же, но у Кацуки более агресивная. В принципе ничего удивительного.
-Так пацаны, встаем. Я вам тут анальгин принес от головной боли и еще газированной воды, ведь вы сейчас наверное как будто в пустыне. И еще вам сегодня убираться. - Он окинул гостинную взглядом, от чего все замычали и принялись вставать. - Ребят, не мычите. Я вообще не ебу, что у вас тут вчера произошло, но, видимо, было ахуенно. - Бакуго с Изуку все никак не вставали и Киришима тогда сказал. - Быстро блять. - От его слов они быстро встали ибо они видели ахуенную рекламу, где мамка пиздит детей за то,что они не хотят завтракать.
-Каждый день бы так. - ответили они и побежали в ванную с дикими криками. - Бля,Изуку, го нассым в ванную? - Он улыбнулся как последний долбаеб на планете и расстегнув ширинку принялся ждать Мидорию.
-Я согласен,а почему бы и да. - он последовал примеру блондина и на счет "три" две струи мочи полетели нахуй (я, как бета, спрошу... Что ты блять такого курила, когда писала эту дичь?). То есть, в то место, где они моются. Когда все это закончилось, то они начали ржать как дикие негры и выбежав из ванны, упали на пол и начали кататься по нему. Тодороки, Киришима и Каминари, который только что подошел, посмотрели на них и Тодороки спросил:
-Что у вас случилось,а,то ходите по квартире и улюлюкаете как аутисты.
-Мы нассали. - Изуку через силу проговорил последние два слова.- в...ванную! - После этих слов они начали ржать в два раза больше. Было такое ощущение,что их было слышно аж в каком-нибудь храме для поклонения аутистам и прочим сказочным долбаебам.
-Ребят,вы с ума что-ли сошли? Ссать в ванную-это последнее дело, которое должен сделать человек. Нахуй вы туда нассали? Насрали бы сразу, зачем тормозить?
-Так, все, хватит об этом! - первым сдался Киришима. - Я заебался слушать всю эту дичь(как же я его понимаю...). Да, вам смешно, а вот мне нихуя. Быстро встали и начали убираться. - После этих слов, он сел на диван и откинув голову назад тихо проговорил. - Какие же вы уебки. Тупые такие, но все равно мои любимые одноклассники. Теперь то мотивации хватает? - он ухмыльнулся и хотел эпично пройти, но не судьба. Он споткнулся об бутылку и упал. На несколько секунд повисла гробовая тишина ,а потом вы уже поняли, что случилось. Нет. Лесник никого не разгонял, они поржали над Киришимой, а чтобы он не дал им пизды, пошли убираться. Каминари мыл посуду, Тодороки подметал, Бакуго и Мидория выбрасывали мусор каждые пять минут, а Яойорозу должна мыть пол. У Киришимы выходной,ведь он сидел с ватой в носу. Столкновение с полом было не самым приятным за сегодня.★Спустя какое-то количество времени★
-Ну че, ебана в рот, вы справились. - Киришима ходил по дому, типа ревизоро и проверял его на чистоту.- как вы видите, дом прекрасно убран, поэтому я советую его вам, но адрес я все равно не дам. - Каминари дал подзатыльника сородичу и они плюхнулись на диван. - бля, я жрать хочу.
-Ты же ничего не делал, так почему хочешь? - К нему подошел Бакуго и тоже плюхнулся рядом. - Мидория заказал пиццу 15 минут назад, так что, я думаю,что через половину уже привезут. - После его слов раздался звонок в дверь. - я же сказал. - подойдя к ней он открыл ее, и зря.
-Здравствуйте,я Елена Летучая,и я из России. Я не знаю японский,поэтому,идите нахуй. Я проверю дом и поставлю оценку.
-Не не,нахуй. У меня после подобных Лен Летучих,такая хуета была в жизни, спасибо, не надо. - Он закрыл дверь и посмотрел на своих друзей,которые упорно пытались не заржать. - Блять, пиздец какой-то. Чем мы прославились то? Я ахуеваю. - после его слов в дверь опять позвонили и он опять ее открыл. - Блять, вам мало было? Вам что, показать, что я делаю с теми кто мне надоедает? - Бакуго потихоньку превращался в демона,а его одноклассники съебывали из дома,по крайней мере пытались, а вот Кацуки было не до шуток, ведь он только что наорал на доставщика пиццы, который нассал им около двери. - Ну ебучий случай. Вас что, не учили, что нельзя ссать на чужие коврики? Ну вы даете, а за пиццу спасибо. - он расплатился и кинул еду на стол. - Блять,обоссался прямо на пороге. Я же сказал,что у меня потом всякая хуета в жизни происходит.
-О,наконец-то привезли,а с чем она? - завопил Киришима.
-С грибами и еще раз с грибами,ибо нехуй есть разные вкусы. - Изуку запихнул целый кусок себе в рот и на него все посмотрели мол:Ты ебанулся шоль? Или ты сдохнуть решил. Он показал рукой типа:Все ок,не переживайте,но вскоре он запивал только что принесенной водой пиццу,которая чуть не убила парня. - Больше не буду так делать. Реально хуета какая-то. - Он нервно сглотнул и посмотрел в окно. - Бля,ребят смотрите,а там голубь суицид делает.- Все негры сбежались и начали кричать через окно: прыгай,долбаеб, ты же здохнешь. Голубь посмотрел на них как на ненормальных,а потом перед ними появился Канеки и больше их никто не видел.
Изуку проснулся посреди ночи,потому что его кто-то тыкал в бок и что то говорил.
-Изуку, проснись,ты обосрался.Небольшая речь от бэты.
Короче, автор этого ФФ вообще ебанулся. Мне за него стыдно, чуваки. Поймите, у него слишком много хромосом.
Привет мои любимые улюлюкающие аутисты. Я любя, не пиздите. Я короче дописал эту ебучую ссанину и очень рад, что вы прочитали этот кусок говна. Пишите, что вам понравилось,а что нет. Бла-бла-бла, всякая прочая хуйня. Ну короче, вы всё поняли. Я не ебу смешно вам или нет, но я почему-то просто дико ору. Может быть потому, что я это
придумывал? Хотя не важно, ах да, и еще не спрашивай, что я курил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].
RandomМидория в один день пришел в школу, как плохиш. Из-за этого его выгнали из UA, a затем и из дома. Он был на мусорке. Да, на мусорке. И Бакуго его нашел. А после они стали жить вместе. Стали парой, и пьют чуть ли не в каждой главе. Вхвхвх. Приятного...