20.

281 25 4
                                    

После того момента когда парни остались наедине прошла неделя. И за это время они еще очень многого узнали друг о друге, хотя думали, что знают все. Но есть и минус. Теперь им будет не о чем поговорить, а хотя, думаю, что они найдут тему. Будь это даже погода. За эту неделю они очень много гуляли. Утром, днем, вечером, ночью. И в очередную ночь они решили погулять, но Бакуго позвонил Каминари, он должен был перечислить ему деньги, которые занимал. Весь тот путь до скамейки, парни разговаривали с ним, за то время Денки успел два раза врезаться в камень и упасть с велосипеда, потому что не заметил его. Потом он около десяти минут не мог разгладить купюру. Когда разговор закончился, а это было через двадцать мимнут, то парни устало сели на скамейку, до которой шли очень долго. Именно на этой скамейке красивый вид на город, но не весь.

Настоящее время.

— Апчхи. Апчхи.— Изуку резко открыл глаза от того, что чихнул два раза.— Фуф ебать, аж на душе легче стало. И вообще. Бакуго, я чихнул два раза. Прикинь.— Проговорил брюнет, садясь на диван вместе с блондином.

— Ага, я слышал. Будь здоров.— Ответил блондин, что-то читая в телефоне.

— Спасибо. Что читаешь?— С интересом спросил брюнет, смотря в телефон парня.

— Поеботу какую-то. Опять про героев пишут, а не про смерть какого-нибудь важного человека. Куда сегодня пойдем?— Спросил Кацуки, закинув руки вверх, проводя рукой по кудрявым волосам парня.(Изуку сидел сзади).

— Я не ебууу. Обычно ты задаешь места. Парки, кафе, аллеи, какие-то красивые улочки. И вообще, откуда ты столько мест знаешь?— Спросил Мидория, кладя голову на плечо Бакуго.

— Тодороки подсказал. Он же кстати встречается с тем парнем, которого мы видели?

— Ага. Он сказал мне, что расскажет все когда мы будем одни.— Из-за этих слов Бакуго покосился на брюнета.— Ты не так все понял. Да, мы останемся вдвоем, но только попьем чай или кофе. Но если ты так сильно меня ревнуешь, то можешь пойти с нами.

— Ахахах. Ты так отговаривался, что мне стало смешно. Иди, но не на долго и не сейчас. Потому что сейчас мы пойдем на то место, которое изменило мою жизнь.

— Интересно-интересно. Я тогда с тобой. —  Сказал парень, слезая с дивана и идяк двери.

— Ну ясен хуй, что ты идёшь со мной.— Ухмыльнулся блондин, открывая дверь.

***
— Бакуго, ты серьёзно привел меня на мусорку?— Проговаривал парень, задумавшись, из-за чего между бровями появилось несколько складок, которые говорили о задумчивости.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя