22.

257 25 2
                                    

Если вы подумали, что через пять лет все разбегутся, как тараканы кто куда, то вы ошибаетесь. Эта шестерка все это время была вместе. Эта дружба стала на столько крепкой, что на заданиях им всем хватает одного взгляда или жеста, чтобы понять, что надо делать. По утрам они собираются на какой либо крыше, обдумывая план захвата злодея, днем осуществляют его, а вечером собираются у тех же Бакуго и Мидории дома, веселясь. На огромное удивление всех присутствующих хоть КацуДеку и обручились, но ссорились очень редко. Все ожидали семейной драмы, но увы, в доме творила уютная атмосфера. А какого было удивление двух пар, когда они узнали о том, что нигде не валяются носки и парням их не надо искать.

- Каминари, это называется повзрослели. А взросление - это процесс перехода от детского мироощущения к мировоззрению взрослому, от "я не могу!" к "Все будет сделано", от надежды, что за тебя все сделают - к личной ответственности. Короче говоря это когда тебе уже никто не будет вытирать сопли. Кроме мужа, жены или носового платка. - Проговаривал Мидория, отпивая теплого чая.

- С каких пор ты стал таким умным? Я поражен. - Спрашивал Киришима, наливая своему парню чая.

- С тех пор когда Бакуго начал читать заумные книги со всякими определениями. Мало того, что спать не дает со своими "Бу-бу-бу", так еще и заставляет эту хуйню учить. С утра до ночи блять "- А давай выучим это определение, а давай еще вот это, а может заместо этих двух выучим одно, оно по объему, как эти два?". Правда, Кацуки? - Спросил муж у человека, который снова читал эту тупую книгу.

-Именно так. Ну а что? Всегда надо развиваться. Или я что-то не так делаю? - Спросил в ответ блондин.

- Да, но может ты уже перестанешь спать с книгой и начнешь спать со мной? - Усмехнулся брюнет, смотря в красные глаза. Окружающие смотрели то на Изу, то на Бакуго, ожидая чего-то веселого, ведь в этом доме не без этого.

- Книга хотя бы молчит и приносит удовольствие, а ты кричишь, как чайка, прыгая словно слон. - Усмешка на лице блондина вывела брюнета, но тот молча допивал чай.

- Так значит. Давайте я проведу опрос среди активов. Двух активов. Тебя, Бакуго это не касается.- Тодороки и Киришима подняли свои глаза, а Кацуки снова уткнулся в свою книгу.

- Изу, это глупо. Сколько я с тобой знаком, то ты не бесился из-за слов бывшего парня. - Первым сдался Тодороки, ведь ему, нет, абсолютно никому не нравится напряженная обстановка.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя