12.

584 39 3
                                    

Посиделки дома у Кацуки если честно всем надоели, поэтому ребята решили просто погулять по снежному городку.  Снег есть, а значит, что они придут домой все в снегу. Хоть им и по пятнадцать лет, они хотят впасть в детство и хоть не много повеселиться.

— Хэй, Бакуго, как тебе идея потом сходить куда - нибудь выпить?  —  спрашивал красноволосый парень, который уже хлестал из горла вермут.

— Ты же знаешь, что я не люблю шумные места, но все равно меня туда зовешь. Пойду конечно. Только за Изуку и Денки с Тодороки зайти надо.  — Ответил Кацуки, а после поднял голову к небу. — Знаешь, после прихода Мидории я стал более  спокойнее. Может быть он мое успокоительное, которое всегда рядом?

— Бакуго, Бакуго. Ты просто влюбился. А когда люди влюбляются, то они меняются,в лучшую сторону. Но если вы с  ним растанетесь, то это будет больно. Очень больно. Поэтому не совершай ошибок. — Киришима грустно улыбнулся, а после и вовсе убрал улыбку с лица.

— Так, так, так. Ты уже с кем - то встречался, а мне не рассказал? — Кацуки остановил друга, а после,найдя скамейку посадил его на нее, а сам остался стоять.

— Нет, просто безответная любовь, и это было давно.

— На сколько давно? 

— Месяца два назад.

— Ну, братан, это не так уж и много. В кого влюбился? 

 — В ... — Киришима поднял взгляд и обрадовался,что его спасли от этого разговора.— Смотри, там Мидория, пошли быстрее.

Киришима убежал к Мидории, оставив Кацуки одного возле скамейки.Недовольно цокнув, а после приняв  обычный вид, Бакуго пошел к Изуку. Обняв его он заметил грустный взгляд своего друга. " Так значит в меня ". Кацуки отстранился, и предложил пойти за Денки и Тодороки. Его идею все охотно поддержали, и направились в сторону их домов. 

***
Самый обычный бар с кучами шлюх и пятеркой парней, которые решили выпить в выходной день. На маленьком, стеклянном столе стоят пять рюмок, и куча алкоголя. Надеюсь, что они не уснут прямо в баре с шлюхами, а, то выебут еще, деффки сейчас такие пошли.

Пол часа и в голову компании ударяет алкоголь. Голова слегка кружится, доставляя некое удовольствие, настроение поднимается, и жизнь кажется не таким уж и дерьмом. Диджей включает музыку для того, чтобы посетители в эту ночь оторвались, забыли о заботах, проблемах, и просто расслабились. Мидория, Каминари и Тодороки ушли в толпу людей, чтобы потанцевать, а Киришима и Бакуго остались сидеть на диване.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя