Мидория сидел на кухне и читал очередную яойную мангу, как входная дверь начала открываться, а когда открылась и в дом вошел Бакуго, то можно было увидеть озлобленный взгляд блондина, который уже во всю метал искры.
—Каччан, что случилось? Ты не в духе.
— Да Киришима заебал. Я просто зашел в магазин а там он. Заебал меня просто дико. — Парень рыкнул пару раз, а после выдохнул и вдохнул, пытаясь успокоиться.
—Н - да, Киришима такой. — сказал брюнет и сделал глоток чая.
—Изуку. Мне надо с тобой поговорить. — Бакуго подошел к столу и сел на против одноклассника.
— Я тебя внимательно слушаю. — Мидория выключил телефон с мангой и сделав глоток чая, уставился на блондина.
— Ты не хочешь выйти за меня? — А вот это Бакуго сказал зря, ведь тот самый чай, который был у Изуку во рту оказался на лице и одежде парня, сидящего на против. — Блять.
— Нет, я конечно не против, но нам только 15. — Брюнет потупил взгляд, а после перевел его на друга переосмысливая, что он только что сказал. — Знаешь, я в огромном ахуе сейчас.
— Предупредил бы хотя бы о том, что у тебя чай во рту. При чем горячий. — Бакуго направился в ванную для того что бы умыться и переодеть футболку.
— Та бля. Каччан, ты не говорил, что тебя надо предупреждать обо всем на свете. Тебе что, еще сказать, о том что на улице 12 вечера? — Брюнет прошел в ванную к парню и тяжело вздохнул кидая грязную футболку в кучу стирки. После этого действия Мидория подошел к Кацуки сзади и обнял его.
— Ладно проехали. И вообще, я липкий. Отъебись, мудак. — Блондин пытался отцепить от себя эту блоху, но все было не так просто.
—Поцелуешь, отпущу. И к тому же я не мудак. — Изуку вытянул губы в ожидании того когда их поцелуют.
— Твою мать. — Бакуго легко чмокнул брюнета в губы и продолжил раздеваться дальше. — А теперь иди нахуй. А точнее я хочу кушать. Все, давай пиздуй. — Кацуки ударил уходящего парня по ягодице и быстро отвернулся, но не успел он опомниться, как его ударили в ответ, но только по ляшке, от чего парень заскулил от боли и чуть ли не падал на пол. — Ты ебать, думал, что я от того на колени упаду? Ты на столько дурак что ли?
После этих слов Мидория побежал в сторону кухни, ведь знал, что шуточки с Бакуго это, как играть с огнем. Парни стояли по разные стороны стола пытаясь прожечь друг в друге дырку. Блондин только хотел направиться к Изуку, как в квартире прозвучала трель звонка. Они переглянулись и решили пойти открыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].
RandomМидория в один день пришел в школу, как плохиш. Из-за этого его выгнали из UA, a затем и из дома. Он был на мусорке. Да, на мусорке. И Бакуго его нашел. А после они стали жить вместе. Стали парой, и пьют чуть ли не в каждой главе. Вхвхвх. Приятного...