— Мидория, вставай, уже утро. — Пытался ласково говорить Бакуго, что у него не очень хорошо получалось.
— В смысле утро? Я только что лёг. — Изуку посмотрел в окно, на часы, а потом на блондина. — Ты меня наёбываешь. Я не верю, что уже утро. И вообще, нахуя меня будить в каникулы? Это, что блять новогодний пранк ебатб? — Брюнет прищурился.
— Нет. Я просто думал, что ты хотел проснуться от моих слов, которые щекочут твое ухо, а после опаляют горячим дыханием. Тебе не нравится моя забота? — Кацуки скрестил руки на груди, ожидая ответа от брюнета, который не втыкал, что происходит.
— Хотел, но не сегодня. Голова болит, тошнит, слабость и хочу спать.
— Не удивительно. Ты вчера...
— Что я вчера сделал? Это все видели? — В глазах читался либо стыд, либо страх.
— Авхвх. Да, это все видели. А сделал ты...ой бля, там много говорить, но попробую сказать в кратце. Ну во-первых, ты перебрал с шампанским, которое мы потом купили. Во-вторых, ты приставал ко всем людям с просьбой закурить, от чего они шарахались и крестились. В-третьих, ты потом ещё подвыпил, разделся и пошел в снег под предлогом поплавать. Ну и ты ещё много раз падал. И это все есть у меня на телефоне. — Кауцуки показал телефон, ухмыляясь, и поднимая его вверх от парня, который пытался его достать.
— Нет, Бакуго, удали. — Мидория цеплялся за длинную, как ему казалось руку блондина, но все было зря, потому что брюнет себя не хорошо чувствовал.
— А, ещё забыл сказать. Ты проспал день. Я пытался тебя разбудить, но ты не вставал. Я думал, что ты больше не встанешь, и хотел помирать, но ты начал кряхтеть и я решил отложить эту идейку, которой мучает меня уже давно на потом. Вот.
— Ты до сих пор хочешь умереть? — Изуку поднял бровь в ожидании ответа.
— Иногда бывает. Когда плохо. — Кацуки замялся и почесав затылок, отвёл свой взгляд куда-то в сторону.
— Ты чё, вообще ебанулся? Похоже, что падал не я, а ты. Я тебе сколько раз говорил не ебать мне мозги по поводу того, что тебе хуево? Правильно, дохуя. — Брюнет потянул к блондину руки от чего он поддался вперёд, но угодил в захват рук и ног. — Ещё раз ты себя будешь так эгоистично вести и я тебя ебну. Тебе все понятно, пидора кусок?
— Да, да, отпусти, я дышать не могу. — Парень отпустил блондина, а после встал как ни в чем не бывало и пошел на кухню, но обо что-то споткнулся. Опустив взгляд на пол он увидел тех же Каминари, Тодороки, Киришиму и откуда-то взявшегося Шинсо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].
RandomМидория в один день пришел в школу, как плохиш. Из-за этого его выгнали из UA, a затем и из дома. Он был на мусорке. Да, на мусорке. И Бакуго его нашел. А после они стали жить вместе. Стали парой, и пьют чуть ли не в каждой главе. Вхвхвх. Приятного...