16.

379 42 11
                                    

Кацуки берет телефон, ищет в контактах номер его мамы, а после вздыхает и начинается звонок. Спустя несколько гудков на том конце слышится спокойный и тихий голос его матери, которая наверняка сильно устала.

— Кацуки, ты неожиданно позвонил. Что-то случилось?

— Нет, мам. Все хорошо. Я просто хотел спросить когда ты приедешь.

— А зачем тебе? Соскучился?

— Нет.

— Ну значит хочешь привести к нам домой девушку?

— Нет же, Карга старая. Я не по девочкам.— Кацуки только сейчас понял, что ляпнул,  и то, только из-за тишины на том конце.

— Я возвращаюсь прямо сейчас. Посмотрю кто твой счастливчик. Тебе должно хватить два часа.

На этом их разговор был окончен. Бакуго стоял в ступоре. Два часа. За это время его мама прилетит хуй знает откуда, а он только уберет дом. После осознания всего, что сейчас происходит блондина бросило в дрожь, ведь если родители увидят этот беспорядок дома, то сразу пиши завещание.

— БЛЯЯЯ. — Блондин сначала с диким ором побежал в комнату Мидории, а после и в комнату к Киришиме, который куда-то бежал во сне. Это можно было понять по тому как он сильно бил по кровати ногами. — ВСТАВАЙ БЛЯТЬ. КРАСНОВОЛОСЫЙ ПИДОР.

От такого страха в глазах, Эйджиро сразу проснулся и побежал за своим телефоном, но перед этим проверил Мидорию, который не понимал что происходит.

Кацуки сделал тоже, что и Киришима, побежал за телефоном. Найдя его он начал писать всем кто был свободен. Спросите, зачем всем кто свободен если у КацуДеку дома пол UA спит? Я отвечу. Эти долбаебы разогнали всех по домам.(Хотя это автор ебанат, не написал об этом, ну та ладно. :>). 

Когда блондин нашёл телефон, то собрал всех в беседе и начал писать капсом, чтобы все через пятнадцать минут были у него дома.

— Бакугоооо. Что случилось? — Мидория сидел и пережевывал бутерброд, который ему сделал Киришима.

— Не, ну это пиздец. Скоро приедет мама. Через два часа. Уже даже меньше. И нам за это время надо убраться.

— Чего блять? — Брюнет подавился этим же бутербродом, а после перевел взгляд на парня.— Скажи, что ты шутишь. Два часа. Мы же не успеем даже если здесь будет вся академия.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя