18.

380 32 9
                                    

Вернёмся к тому времени когда Киришима и Каминари ушли.

Бакуго с Мидорией всё так же сидели на скамейке и чего-то ждали. Непонятно чего.

—Может быть пойдём домой?—Спросил брюнет, оборачиваясь назад, смотря куда-то в сторону.

—Дома мама. Наверняка она нас не пустит сейчас. Лучше пойти вечером или ночью.—Ответил блондин, который тоже начал смотреть куда-то в сторону.—Смотри, Тодороки идёт.

—Он ищет Каминари?—Вопросительно поднял бровь парень.

—Понятия не имею.—Как только Кацуки проговорил эти слова, Тодороки уже стоял возле парней.

—Он ушёл, да?—Почесав затылок проговорил Шото.

—Да. Если не секрет. Что ты ему сказал?—Спросил красноглазый.

—Хуйню. Я ответил на твой вопрос?—Разноцветный присел рядом с парнями.—Я огородил его своим льдом, чтобы мы смогли нормально поговорить, но он нашёл выход. Я смог бы его остановить, но мне это было незачем. Просто не видел смысла совершать ещё одну ошибку по отношению к нему.

—Ясно. Тебе всего лишь надо перед ним извиниться. И вообще, я устал сидеть и пиздеть с вами. Пошлите пройдемся?—Брюнет поднялся со скамейки, бросая усталый взгляд на парней из-за чего  они поднялись и пошли следом.

***

—Бля, а может не надо?—Мидория немного дрожал и сглатывал вязкую слюну.

—Надо. Ты же не один тут ссышь. Тодороки сейчас сломает эту палку держалку руки не отпускайку. Бля, что я сказал?

—Палка ебалка?—Удивленно спросил Тодороки смотря на палку, отдергивая руки, но стоило ему это сделать, как он посмотрел вниз и снова присосался к палке.

—Ну ладно, я же выживу, да?—Спросил Изуку немного расслабляясь.

—Блять. Ты сам предложил сюда пойти. Если мы уйдём, то просто выкинем деньги на ветер.—Один Бакуго сидел спокойно и не боялся потому что вагонетка пока не ехала.

—Меня сейчас вырвет.—Прошептал разноцветный, прикрывая рот рукой.

—Ты тупой блять? Мы даже на миллиметр не сдвинулись.

—Бакуго, если я умру, то знай, я тебя люблю.—Как только брюнет это сказал, вагонетка сдвинулась с места.—Сука, зачем я это сказал?

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя