25.

242 20 7
                                    

Тодороки и Максимильян слишком спокойная пара. Они невозмутимы почти в любой ситуации. Но есть и такие ситуации, в которых надо поплакать, посмеяться, задуматься. Но это бывает крайне редко. Так же, они та пара, которая слишком милая с одной стороны, и слишком озабоченные с другой. (Ну а об этом я точно писать не буду).

По зашторенным окнам бьёт холодный дождь, заставляя остаться дома и снеподдельным восхищением наблюдать за стекающими каплями, представляя, что это гонки.
Не удивительно, что парни так и сделали. Сегодня был выходной, поэтому они сидели в тёмной, зашторенной комнате, обсуждая что-то непонятное. Почему непонятное? Потому что темы менялись слишком быстро. Никто даже не успевал и понять как это происходит. Почти.

- Тодороки, что ты больше любишь: кофе или чай? - Максимильян сидел на коленях у парня,смотря тому в глаза.

- Больше всего мне нравится чай. Трудно было не заметить.
А что тебе нравится? Кстати, ты никогда не думал, что мы с тобой встретились случайно? - Вскидывая брови и удивляясь своему же вопросу, спросил Шото.

- Кофе. Думал. При чём по началу. И очень много. Но знаешь, мы с тобой ни в коем случае не встретились случайно. Ведь, если бы не я, то с кем бы ты был сейчас? И как бы вёл себя? - Слезая с аномального снова задал пару вопросов брюнет.

Их общение состоит из ответов и вопросов. Ведь это на много интереснее, чем просто молчать.

- Я не знаю с кем бы был сейчас если бы не ты. Но наверняка кого-нибудь да нашёл, но знаешь, - Шото сделал паузу. - Если бы я встретил тебя чуть позже, то всё равно бы влюбился. И даже если бы я на тот момент был таким же, как и раньше, то ты бы меня изменил. - Усмехаясь проговорил парень, глядя гетерохромными глазами на Максимильяна.

- Романтик из тебя ещё тот.
Тебе когда-нибудь нравился Мидория?

- Малыш, ты удивишься, но нет. Да, он был милым, но я сразу понял, что он собственность Кацуки. А когда он стал идиотом, как Бакуго, то отпало желание его видеть. Но знаешь, потом мы все сдружились и стали так скажем друзьями.
Что ты будешь делать если мы расстанемся? - Честно сказать, героя этот вопрос волновал уже давно,но он не мог найти подходящей обстановки, чтобы его задать.

- Ничего. Потому что мы не расстанемся.

И снова здравствуйте. Я дописал главу, и вероятнее всего книгу. Я редко выпускал главы, писал что-то до жути тупое и не интересное, но вы это читали. Спасибо вам за это. Надеюсь, что у этой истории будет ещё продолжение, но это будет не скоро. Приятного прочтения.

Кстати. О новой книге. Я не знаю о чём и о ком написать. Ничего не лезет в голову, но писать вдруг захотелось. Ахах. Не подкините идеек?

🎉 Вы закончили чтение Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен]. 🎉
Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя