24.

151 15 1
                                    

Киришима и Каминари довольно милая и забавная пара. Любят прогулки вечерами, иной раз ночами. Не ссорятся по пустякам и даже не собираются. В отличие от Кацуки и Изуку переносят чай и пьют его тоннами. Но так же сильно они любят кофе. Правда, их огорчает то что его нельзя много пить, поэтому они чаще всего пьют его по утрам.

Сегодня они решили выйти на прогулку в ночь. Поэтому, собравшись и одевшись потеплее они вышли из дома. Сразу же они почувствовали, что уже далеко не лето, поэтому вернулись и захватили шарфы. Сегодня было холоднее, чем вчера или позавчера.

- Каминари, смотри, снег пошёл. Давай завтра поиграем в снежки? - Улыбаясь проговорил Эджиро, укутываясь в шарф.

- Хочу сегодня. У нас ещё вся ночь впереди. И всё равно если мы замёрзнем. Купим горячих булочек и пойдём дальше.

- Денки, магазины по начам не работают.

- А мы найдём те, которые работают. Это же не так сложно. Наверное. - Нелепо улыбаясь проговорил блондин, пытаясь словить снежинку ртом.

- Ну знаешь, я прогулялся с тобой пару раз ночью и больше не хочу, хоть уже это делаю.

- Почему же?

- Потому что ты завёл нас в бар. В нём мы нажрались, как свиньи и начали петь песни. Домой вернулись только к утру. - Выдохнул парень, следя за движениями и действиями возлюбленного.

- Ой, да ладно тебе. Нормально всё будет. Не переживай.

- Что-то я не особо в это верю.

А вот и я. Простите, долго не писал, знаю. Изначально эта глава должна была быть про ихнюю прогулку с собакой, но что-то пошло не так. Вот. И именно по этому я решил её переписать. Н-вот.
Приятного прочтения.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя